Опыт возврата монитора с заводским дефектом - как избежать проблем и получить деньги обратно
Купил монитор через 7 дней пришлось его вернуть так как был с браком, продавец сразу менять отказался сказал сделать проверку качества, я обиделся и написал претензию на возврат денег следующего содержания: В вашем магазине был приобретен монитор модель*** дата приобретения *** В связи с тем что после включения выявился следующий дефект*** прошу вернуть мне деньги. (дата претензии, подпись, печать)
Сегодня Позвонил магазин: Завтро приглашают прийти, так как проверку провели, результаты показали что пережата матрица (по телефону сообщили что это заводской дефект) оплачивал при покупке за товар банковской картой чеки при мне
Подскажите мне пожалуйста как не попасть в ловушку: что мне завтро должны будут выдать на руки (требовать ли мне с них акт проверки?)?, нужно ли будет подписывать еще какие нибудь заявления? Как мне должны будут вернуть деньги: налом или только на банковскую карту, в какие сроки?
Какие мои действия если акт проверки не дадут, а деньги скажут что могут перевести только на банковскую карту, как зделать теперь чтобы эта песня с переводом средств не затянулась?
Уважаемый Дмитрий, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05 .05. 2012г
21:07 моск.
Спросить