Хочу вернуть беспроводную зарядку. Вход в зарядку тяжело вставляется и мало хватает, чтоб зарядить. Обязаны ли мне вернуть?

• г. Красноярск

Хочу вернуть беспроводную зарядку. Вход в зарядку тяжело вставляется и мало хватает, чтоб зарядить. Обязаны ли мне вернуть?

Читать ответы (0)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Елена
15.10.2013, 03:53

Проблемы с автомобильным зарядным устройством - Как решить ситуацию и получить возмещение ущерба?

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос: Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Кузнецов
23.08.2019, 15:48

Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в ломбарде в Нижнем Новгороде, который плохо принимает зарядку?

Купил телефон в ломбарде, в течении двух дней пытался зарядить магазины зарядником, зарядку плохо принимает, могу ли я вернуть деньги? Что мне делать. Нижний Новгород.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2015, 10:49

Проблема с покупкой зарядки в гипермаркете Ашан - чем грозит ситуация?

Мы 4 месяца назад в гипермаркете Ашан покупали фонарик. Принесли домой месяц им по пользовались через месяц решили его зарядить но обнаружили что в коробке отсутсвует зарядка. Мы обратились обратно в гипермаркет объяснив ситуацию. Но,там нам сказали что без чека нам ничем не могут помочь. В продаже отдельно этих зарядок нет. Тогда супруг решил достать зарядку с другой коробки с фонариком и в тихоря пронести через кассу. Подойдя к кассе охрана предложила мужу оплатить зарядку, муж был согласен но,так как зарядка не пробивалась они заставляли купить фонарик целиком. Покупать фонарик муж отказался так как ему нужна только зарядка. И брал он только зарядку. Тогда они вызвали милицию. Приехав милиция сказала что цена зарядки не известна никому. И в жалобе гипермаркету Ашан откажут. Однако начальник службы безопасности настояли на своем и написала жалобу. Они взяли у мужа данные и отпустили сказали что так как цену зарядки никто не знает ничего не будет. Но, мы всё равно переживаем скажите чем это может грозить?
Читать ответы (1)
Валентина
10.11.2014, 15:00

Проблемы с новой электронной книгой - требуется полная зарядка, не заряжается и не включается

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2018, 09:44

Отсутствует гарантийный талон на зарядку для ноутбука - как обратиться к продавцу через год, если она сломается?

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Алексей
26.03.2012, 14:42

Проблемы с электронной книгой из магазина Связной

Купил в магазине Связной электронную книгу. Через 8 дней поставил на зарядку (заряжалась около 6 часов), но она так и не зарядилась. Вставил штекер для зарядки и вытащил его затем попробовал включить. Включилась, но по экрану поползли белые полосы. Сегодня отвезли в магазин потребовали обменять на новую. Работник магазина попробовал зарядить около 1 минуты. Вроде бы включилась. Он нам показал что она работает. Но затем попробовал снова поставить на зарядку, как выяснилось что гнездо для зарядки провалилось немного внутрь и сам штекер свободно вставлялся и не держался (хотя дома когда я пробовал зарядить вставлялся штекер с небольшим усилием и держался хорошо). В общем похоже, что продавец сам испортил гнездо в книге. В общем они отправили её на экспертизу. Меня волнует вопрос: Обязаны ли поменять мне книгу если она поломалась за такой короткий срок (8 дней)? Что делать если продавец сам сломал гнездо для зарядки?
Читать ответы (2)