Вопрос сроков при возврате денег за неисправный принтер по гарантии

• г. Смоленск

Принтер плохо стал печатать, сдал в магазин по гарантии! Говорят отправят на сервис и это может занять до 45 дней! В какой минимальный срок они должны установить причину и вернуть деньги? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если Вы сдали принтер на ремонт по гарантии, то срок ремонта не должен превышать 45 дней. Два требования сразу предъявлять нельзя. Либо ремонт, либо возврат денег. Срок для возврата денег 10 дней. Обязательно предъявляйте письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купили принтер, гарантия 6 мес (еще не истекла) начал печатать с полосами, сдали в сервисный центр магазина, его вернули сказав что устранили неполадки, когда приехали домой, проверили его, он стал печатать хуже даже чем было. Можем ли вернуть деньги сдав его, либо потребовать новый?

Отдавал катридж с принтера на заправку чернилами после принтер стал плохо печатать. Как быть?

10 января сдала планшет в ремонт в магазине, в котором покупала, не заряжается, на гарантии. За это время он побывал в нескольких сервисных центрах, в последнем сервисе уже неделю, отремонтировать не могут (пока). В договоре указан срок ремонта 45 дней. Когда должны вернуть товар или деньги, с момента сдачи в магазин или в сервис?

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.

При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.

При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.

И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Был приобретен цветной принтер Epson в магазине Мвидео. Пользовался принтером раза четыре. На 16 день принтер стал плохо печатать. Товар был сдан на гарантийный ремонт. Через пять дней мне звонят с сервисного центра компании Epson и сообщают:-К сожалению в гарантийном ремонте отказано! Ваш принтер при транспортировке был перевернут и все чернила вытекли. Товар не подлежит ремонту. Мы не можем дозвониться в магазин Мвидео и не можем им сообщить о данном инциденте.'

В магазин обратился, сказали свяжутся со мной.

Чего стоит ожидать и что делать если деньги не вернут и товар не обменяют?

Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У официального дистрибьютора Konica Minoltna в Ростове-на-Дону, был куплен лазерный принтер. После 2 месяцев эксплуатации он стал плохо печатать. Сдали в ремонт. В Ростове починить не смогли (чинили 2 месяца). Для замены на новый принтер требуют с меня 9 тыс. руб, так как принтер у них подорожал. Есть установленные законом сроки для замены товара и может ли магазин требовать доплату? Спасибо.

В магазине бытовой техники я купила принтер, но он оказался неисправный, сдала его в магазин, там его 5 месяцев держали в ремонте, сейчас говорят, что он работает, можно забрать. Могу ли я отказаться от принтера, так как скоро закончится срок гарантии, я боюсь, что он может снова сломаться.

Сдал телефон на ремонт в сервис магазина за 4 дня до конца гарантии, так как были новогодние праздники - авторизованный центр не работал. В результате магазин предоставил телефон в сервис - после окончания гарантийного срока - им отказали в ремонте. Сейчас они решают или вернуть деньги или заключение о том что гарантия закончилась. Имеют ли они право на второй вариант, ведь я им сдал в сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение