Как вернуть бракованный пылесос в Эльдорадо в кредит без замены?

• г. Липецк

Купила 6.03.2020 пылесос в эльдорадо в кредит, сегодня открыла его и обнаружила брак (выпадает шланг). Что делать в данном случаем? Деньги еще не переводила, можно ли сделать возврат товара без замены? Просто, чтоб его забрали обратно и рассторгнули договор?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Просто вернуть товар нельзя, так как он технически сложный. Пылесос следует отнести в магазин, он обязан провести диагностику на предмет установления заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

А если будет установлен брак то, что? Я им один раз пользовалась и как раз и обнаружила брак, это повлияет? А если они мне скажут, что я сама это сделала, что делать и говорить?

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите заменить товар ненадлежащего качкства.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?

Сегодня оформила в эльдорадо пылесос в кредит, дома прочитала договор и обнаружила что мне оформлен кредит не только на пылесос но ещё и на страховку экспресс сервис, могу ли я отказаться от этой страховки, мои действия? Заранее спасибо.

07.07 купила в Эльдорадо робот пылесос, а 09.07 отнесла его обратно, т.к. вместо заявленных 120 мин. непрерывной работы, он работал всего 30 мин. В магазине написала заявление на проверку его в сервисном центре. Сегодня пришел акт работ, где написано, что пылесос исправен, но требуется замена аккумулятора. Мне отказали в возвращении денег, а предложили за деньги поменять аккумулятора. Что делать?

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене.

Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены?

С уважением. Виталий.

1 день назад купила шубу, она оказалась некачественной. Прийдя домой обнаружила, что шкурки с обратной стороны вытянуты на столько, что все в мелкую дырочку. Товара на замену нет, продавцы сказали деньги вернуть не могут, т.к. товар в кредит. Что делать, можно расторгнуть договор с банком через 2 дня? Как вернуть товар?

Приобрел в магазине Элдорадо моющий пылесос, продавец предложил заключить договор сервисного обслуживания сроком на 2 года, через полгода переломился основной шланг, когда обратился в магазин с данной проблемой сразу сказали что гарантия на шланги не распространяется так как это акссесуар, ладно гарантия я готов к ремонту за свои деньги и ли замене на новый, но меня начали отфутболивать и заявлять что шлангов нет и ремонту не подлежат, но могут заказать но стоимость по предоплате будет равно стоимости нового пылесоса, вроде все это связано с тем что в Питере нет авторизованного сервисного центра что делать?

Да кстати пылесос фирмыы Ариэта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила пылесос в кредит, но условия договора внимательно не прочитала и сейчас написала заявление на его возврат, а в договоре указано, что товар обмену или возврату не подлежит и что мне теперь делать, неужели я так и должна платить кредит не воспользовавшись товаром?

Купила пылесос в Мвидео, дома попробовала его в деле, плохо всасывает! Вернула в магазин (прошла неделя со дня покупки) с просьбой на обмен товара лучшего качества, магазин забрал пылесос на экспертизу, в результате которой дефектов не обнаружили! Деньги возвращать или обменивать товар отказываются! Что делать?

Купила отпариватель для одежды, при эксплуатации обнаружила, что при малейшем отклонении шланга, пар подается неравномерно. Приходится свободной рукой держать шланг, что крайне неудобно! Является ли это основанием что бы вернуть товар обратно в магазин и забрать свои деньги? (14 дней со дня покупки еще не прошли)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение