Эльдорадо отказывается вернуть деньги за робот-пылесос с неполадками - что делать?

• г. Владимир

07.07 купила в Эльдорадо робот пылесос, а 09.07 отнесла его обратно, т.к. вместо заявленных 120 мин. непрерывной работы, он работал всего 30 мин. В магазине написала заявление на проверку его в сервисном центре. Сегодня пришел акт работ, где написано, что пылесос исправен, но требуется замена аккумулятора. Мне отказали в возвращении денег, а предложили за деньги поменять аккумулятора. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?

В магазине DNS вчера (28.05)я купила планшет Самсунг, дома через 2 часа использования он стал зависать и перестал вообще включаться в итоге. Сегодня утром я отнесла его обратно в магазин, где продавец предложил отправить его на проверку качества в срок до 21 дня. На замену мне ничего не предоставили. Могу ли я поменять планшет или вернуть деньги, или же теперь придется для этого ждать пока будет проведена проверка качества в сервисном центре?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?

Купила робот-пылесос в м.видео, привезла домой, подключила его, но оказалось что у него не работает одно колесо. Все проверки дома сняла на видео. На следующий день, отвезла его в магазин. Просила сделать возврат денег, любо замену с доплатой. Мне было отказано. Его забрали на проверку в сервисный центр. И сегодня пришёл ответ, что дефектов не обнаружено и полностью пылесос готов к работе. Но привезли его не в том состоянии в котором я его сдавала. Защитных плёнок на нем не было, весь грязный, поцарапанный, коробка помята. Сдавала совершенно новый пылесос, которому не было даже суток. Что в таком случае делать? Могу ли я от него отказать после сервисного центра и вернуть деньги обратно? Так как внешний вид.

Я купила айфон 12pro в магазине ReStore . Телефону полгода, в сервисном центре установили, что ремонт требуется не по моей чине и займёт около месяца. Требуется Замена всего, кроме экрана и камеры. Я потребовала, замены на новый или возврата денег, но мне отказали.

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата.

Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте.

Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили робот пылесос ксяоми, через неделю эксплуатации он стал вести себя некорректно, биться об стены, не ехал на базу и т.п. уборку не совершал. Мы отнесли его обратно в магазин "Эльдорадо", с момента покупки не прошло 14 дней, мы хотели обменять товар на аналогичный. Но в магазине нам отказали, сослались на то, что товар сложное техническое устройство, и уже был в эксплуатации, и требуется проверка качества. Вопрос, действительно ли робот является сложным тех. устройством? На каждом сайте написано по разному.

Его увезли в сервисный центр, спустя, неделю мы связались с данным сервисом, на что нам ответили что они произвели сброс настроек до заводских, и пылесос полностью исправен. Но при этом, мы также самостоятельно производили сброс данных настроек, как указано к инструкции по эксплуатации, и пылесос все также не работал корректно.

Получается, что нам вернут устройство, которое вероятнее всего корректно не работает. Можем ли мы написать какую то претензию на магазин о том, что мы уже сбрасывали настройки и ничего не помогало. Возможно ли нам как то обменять данную технику на аналогичную? Или шансов мало?

Купил телефон в Эльдорадо в марте месяце, в августе сломался точнее 18 августа, я сдал его на проверку качества, и в заявлении указал что от гарантийного ремонта отказываюсь прошу вернуть деньги или обменять товар, на 21 день я пришел в магазин за телефоном, но мне сказали что телефон еще в сервисе, тогда я написал заявление в магазин, с требованием вернуть деньги т.к превышен срок проверки качества, но мне в этот же день отказали, ссылаясь на то что телефон мой залит водой и из за этого он сломался и мне отказывают в гарантии, на что я потребовал у них акт из сервисного центра, но в магазине мне дали вместо акта из СЦ какой то счет выставленный компании эльдорадо Сервисным центром в ка тором указано что Эльдорадо не оплатила деньги за проверку качества и СЦ телефон и АКТ им его не о даст, Как мне быть? Деньги не возвращают ссылаясь на этот счет и прошло уже 29 дней с того момента как я его сдал.

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение