Можно ли делать ремонт автомобиля не у дилера и сохранить гарантию после удара третьего лица во дворе?

• г. Ижевск

Во дворе по машине ударили третий лица, повредилось лкп, если я буду делать ремонт не у дилеров, автомобиль мой не слетит с гарантий?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не слетит. Ремонт не у официального дилера - это не повод отказывать отказывать в гарантии. Зачастую, конечно, потребителям приходится такие отказы получать, и потом их обжаловать: чтобы снять с гарантии, дилер должен доказать, что выполненный ремонт проведен некачественно и причинил ущерб, за который дилер не отвечает. А если это не будет доказано, отказ неправомерен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Под гарантией подразумевается период, в течение которого продавцом устраняется любой недостаток, возникший не по вине потребителя.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 в редакции 18.07.2019, покупатель автомобиля — это потребитель; официальный дилер, продавший автомобиль, — это продавец.

Таким образом, уже сейчас очевидным становится тот факт, что ни о какой потере гарантийного срока не может быть и речи.

Спросить
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Даниил
30.11.2020, 09:49

Урон во дворе - можно ли ремонтировать автомобиль вне официального сервиса без утраты гарантии?

Во дворе в мою машину въехали, постродали: бампер, крыло и фара. Если я буду ремонтировать не у официального дилера, слетит ли она с гарантии? Машине месяц.
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2015, 15:56

Проблемы с ЛКП автомобиля после гарантийного перекрашивания - возможности и перспективы решения

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина ивановна
22.06.2014, 10:03

Страховая КАСКО направила машину на ремонт в обычный сервис - влияет ли это на гарантию?

Машина на гарантии, страховая по КАСКО направила мою машину на ремонт в обычный сервис, т.к. у них нет договора с диллером моей марки машины в нашем городе. Вправе ли они поступить так и не теряю ли я при этом гарантию на машину?
Читать ответы (1)
Цеповяз Станислав Юрьевич
24.09.2021, 22:06

Ожидание ремонта по гарантии - нарушение прав клиента и возможность обращения в сторонний сервис

Предстоит ремонт лкп автомобиля дилером по гарантии. Осмотр дилер сделал, но уже 2 месяца не приглашает на ремонт. Нарушены ли уже права клиента и можно ли отремонтировать в стороннем сервисе и обязать компенсировать дилера?
Читать ответы (2)
Капылов Максим Александрович
10.09.2019, 10:12

Автомобиль простоял на гарантии 54 дня за первый год использования - возможно ли вернуть его на завод?

Был приобретен новый автомобиль. В течении первого года он много ломался, если точнее то простоял на гарантии 54 дня. Из них два раза по ремонту ЛКП. По прошествии месяца после последнего ремонта опять появилась коррозия на отремонтированных элементах+ добавилась новая. Надоело уже сдавать его в ремонт. Также есть несколько отказов в ремонте не правомерны. Возможно ли признать существенный недостаток и сдать авто обратно на завод? В наличии есть часть документов на ремонты, договоры подменных авто и переписка претензионной с дилером.
Читать ответы (2)
Елена
08.08.2015, 15:57

Проблемы с автомобилем после покупки в официальном салоне - ГАИ требует экспертизу и дополнительные меры безопасности

Купил автомобиль в салоне у оффиц. Диллеров Машина на гарнтии Гаи заставляет делать экспертизу, полностью разбирать салон и смывать краску с VINномера машины.. Оснавания, есть двойник машины в другом городе.. Что делать курочить машину не хочется.
Читать ответы (1)
Алик
16.05.2016, 10:52

Официальные дилеры отказываются ремонтировать автомобиль по гарантии - при каких условиях прекращается гарантийный срок?

Я купил автомобиль в июле у официальных дилеров. А автомобиль выпущен из завода в феврале. Акт приема сдачи составлена дилером 17 июля. Гарантия производителя три года. Через 2 года и 6 месяцев после использования автомобиль сломался. Далее дилеры отказываются мне ремонтировать автомобиль по гарантии. С какого месяца у меня должна исчисляться гарантия?
Читать ответы (2)