Проблемы с телефоном - что делать и как вернуть деньги?
25 января был куплен телефон (смартфон), через 3 месяца (гарантийный срок 12 месяцев, на батарею 6, написано в гарантийном талоне) у него начал не стабильно работать сенсор, а также батарея сама разряжается при достижении 40% заряда. Я 28 апреля пошел в магазин, мне сказали что только ремонт ссылаясь на какие-то (какие именно так и не сказали) поправки к 18 ст., пытались убедить что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Заявление на возврат денег я все же написал (у меня есть копия с печатью магазина). Сегодня 7 мая, прошло уже 10 дней с момента написания заявления, а магазин со мной не связывается, что мне делать? Как вернуть деньги?
если магазин не отвечает на ваши претензии то вы можете подать в суд и через суд расторгнуть договор купли продажи и вернут деньги
Спросить