Проблемы с телефоном - что делать и как вернуть деньги?

• г. Белгород

25 января был куплен телефон (смартфон), через 3 месяца (гарантийный срок 12 месяцев, на батарею 6, написано в гарантийном талоне) у него начал не стабильно работать сенсор, а также батарея сама разряжается при достижении 40% заряда. Я 28 апреля пошел в магазин, мне сказали что только ремонт ссылаясь на какие-то (какие именно так и не сказали) поправки к 18 ст., пытались убедить что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Заявление на возврат денег я все же написал (у меня есть копия с печатью магазина). Сегодня 7 мая, прошло уже 10 дней с момента написания заявления, а магазин со мной не связывается, что мне делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если магазин не отвечает на ваши претензии то вы можете подать в суд и через суд расторгнуть договор купли продажи и вернут деньги

Спросить
Александер Беляев
25.01.2017, 21:37

Проблема с батареей электронной сигареты - ограничения в гарантии и возврате товара

Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2013, 19:16

Отказ в возврате денег после сбоя программного обеспечения - каковы права потребителя и вероятность успешного возврата?

Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не занчительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремота я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Анна
22.01.2016, 09:11

Неисправности нового смартфона - возможен ли обмен или только гарантийный ремонт?

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Кирилл Георгиевич
06.04.2015, 11:07

Купил сенсорный телефон Philips с 398, но батарея не соответствует заявленным требованиям - быстро разряжается.

Купил сенсорный телефон филипс с 398, заявил продавцу свои требования, а именно 2 сим карты и емкая батарея с высоким зарядом... После оформления телефона выяснили, что заряд аккумуляторная батарея держит плохо и быстро разряжается... Батарея на 2040 мАч. За 4 часа работы телефона аккумуляторная батарея теряет половину своего заряда, что не подходит заявляемым мной требованиям... Хочу его обменять, а мне говорят что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...
Читать ответы (2)
Катерина
05.06.2016, 10:06

Проблемы с возвратом смартфона - как вернуть деньги или получить исправный телефон?

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?
Читать ответы (6)
Светлана
19.12.2014, 12:26

Билайн не возвращает деньги за неисправный телефон уже 23 дня - как решить проблему?

Что делать дальше, после 4 месяцев использования мобильного телефона - телефон перестал включаться, отдала на гарантийный ремонт, по истечении 45 дней телефон мне не вернули и сказали что пока не могут связаться с сервисным центром и сказать мне где телефон и в каком состоянии, я написала заявление на возврат денег, телефон был приобретен в рассрочку но на тот момент вся сумма была выплачена банку и я предоставила вместе с заявлением документ из банка что рассрочка полностью погашена и полностью сумму которая была мной уплачена. С момента написания заявления о возврате средств прошло 17 дней со мной никто не связывался (Телефон был куплен в салоне Билайн), я пришла и написала претензию по этому вопросу что все сроки по возврату средств прошли (по закону), и прошу срочно решить вопрос по претензии и указала срок 5 календарных дней чтобы со мной связались в это время. И опять тишина... Что делать дальше? С момента написания заявления о возврате денег за товар прошло 23 дня.
Читать ответы (1)
Александра
30.05.2015, 15:59

Отказ на возврат денег после покупки бракованного телефона - как защитить свои права

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%. Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи? На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?
Читать ответы (3)
Екатерина
12.12.2015, 20:42

Покупка телефона с недостаточными техническими характеристиками - борьба за возврат денег

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)