Сняли деньги осуществили заказ в котором я не нуждался.

• г. Нижний Новгород

Сняли деньги осуществили заказ в котором я не нуждался.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кто снял кто осуществил? Какой вопрос у Вас?

Спросить

Здравствуйте.

Более детально опишите свою ситуацию, чтобы можно было вам помочь.

Кто снял, откуда, каким образом? Что за заказ?

Спросить
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анвар
21.12.2015, 11:04

Отказ от заказа пластиковых окон из-за ошибки замерщика - фирма отказывается возвратить деньги

Могу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2015, 07:37

Проблема с оплатой в Бургер Кинге - сняли деньги 4 раза. Как вернуть свои средства, если заведение закрыто?

Сделала заказ в бургер кинге, платила картой, выдавал ошибку. Пробили 4 раза. В конце узнаю, что деньги сняли 4 раза той суммы заказа. Все чеки оставила. Заведение уже давно закрыто. Возможно ли восстановить чек и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Нина
03.12.2014, 16:43

Заказ в зарубежном интернет-магазине - отсутствие подтверждения, деньги сняты со счета, статус заказа завершен – что делать?

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Читать ответы (2)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2013, 22:23

Юридическая ответственность за присвоение суммы за заказ - какие действия можно предпринять

Присвоение собственности юр.лица другим юр.лицом. Некая компания, которой мы отдали на аутсорс принимать и доставлять наши заказы, утаила сделанный заказ и присвоила сумму за этот заказ. Все данные подтверждены документально: печать этой компании на доверенности нашего поставщика, запись разговора с клиентом, подтвердившим получение заказа. К какой ответственности можно привлечь за такие деяния? Спасибо.
Читать ответы (1)