Как вернуть деньги за заблокированную сим-карту МТС, если срок возврата превышен и оператор не реагирует на звонки?
Такой вопрос, была сим карта МТС, я ее заблокировала и написала заявление на возврат денежных средств, на счёт,в офисе сказали что срок возврата 45 дней, все это оформляла 14 декабря, прошло уже 90 дней, денег так и не поступило, при звонках в МТС меня переключают с одного специалиста на другого, что делать, куда обратиться?
С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: www.rsoc.ru.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи является «нарушение прав потребителей».
Подтверждением того, что Вы являетесь потребителем услуг связи, является договор об оказании услуг связи, заключенный Вами с оператором связи. Копию договора и другие документы, необходимые для рассмотрения Вашей жалобы, необходимо приложить к обращению.
Спросить