Как вернуть или обменять телефон Honor 20 pro без поддержки карты памяти, после отказа продавца и руководства

• г. Воронеж

Купила телефон 9.03.2020 Honor 20 pro , дома поняла что он не поддерживает карту памяти, т.е. там вообще нет данной функции. Продавец не проинформировал. Пришла в салон 10.03.20 чтоб обменять на другой или другой модели, поступил отказ. Сказали надо было обращаться в тот же день, тогда это было сделать возможно, а на данный момент нет т.к. это технически сложный товар. Звонила в их организацию, сказали решать этот вопрос на месте с руководством. Но руководство мне дало отказ в день обращения т.е. 10.03.20. как мне можно вернуть или обменять телефон, помогите.

Ответы на вопрос (1):

Телефон можно вернуть/обменять в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Сдать телефон допускается при соблюдении условий:

устройство не эксплуатировалось и не имеет соответствующих следов.

По Закону РФ «О защите прав потребителей» возврат телефона производится, если магазин в день покупки по каким-то причинам не предоставил покупателю полную информацию. Доказать этот факт можно, например, свидетельскими показаниями.

Если продавец отказывает в обмене и возврате, рекомендуется переходить к письменному общение, то есть писать претензию на возврат денег за телефон, поясняя ситуацию и причины обращения.

Для написания претензии рекомендую обратиться к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Вчера вечером в салоне мтс был куплен телефон, в общении с продавцом ему было сказано 2 раза что нужна модель с двумя сим картами (nokia 206). Когда товар принесли домой выяснилось, что продана модель на 1 сим карту (данная модель выпускается в 2 вариантах: 1 и 2 сим карты). Сегодня прийдя в салон мтс мне сказали что товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически исправный. На мои слова, что я просила на 2 карты, а продали на 1 - мне сказали что ничего с этим не поделать. Тогда я потребовала главного менеджера, чтобы он мне это всё сам сказал, а заодно и вызвал продавца, который продал не тот товар и объяснил мне почему я должна расплачиваться за чужую ошибку. Мне ответили, что главный менеджер еще не пришел и надо ждать. После того, как я ответила что подожду, и прошло 30 минут. Ко мне подошел менеджер и сказал что готовы просто обменять телефон. Так же он добавил, что оказывается вчера речь шла о другой модели телефона, что 220 поддерживает 2 карты. А проданная мне - не поддерживает (эта ложь т.к. на сайте производителя указано обратное). Так же было сказано что там всё также как в ранее проданном телефоне. Сейчас по возвращению домой выяснилось, что это абсолютно разные модели и в нем отсутствуют нужные мне приложения. Вопрос: я имею право снова идти в салон с вопросом и требованием обмена товара?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.12.05.14 я купила телефон Алкатель 4007D в салоне Связной. При покупке продавец достала телефон из под стола без коробки и удалила защитную пленку с экрана. На вопросы задаваемые мной о функциональности телефона мне ответили хороший телефончик. Придя домой и проверив аппарат на функции на которые в магазине я его не смогла проверить без сим карты я поняла что данный телефон мне не подходит. Придя в салон 14.05.14 я попросила обменять данный товар на что мне ответили, что это технически сложный товар и обмену не подлежит, дозвонившись до оператора компании связной я узнала что могу обменять исправный аппарат в течении 15 дней со дня покупки. Придя в салон 15.05.14 продавец осматривал телефон в течении 10 мин. без притензий затем зашла в подсобное помещение с телефоном а когда вышла указала на царапину на задней крышке и сказала что с механическими повреждениями данный товар не примет. Я написала жалобу в компанию Связной 15.05.14 но 21.05.14 мне позвонил оператор компании и сказал, что данный телефон обмену не подлежит так как это технически сложный товар, еще и с механическими повреждениями на задней крышке, а то что функции меня не устраивают так получивши чек при оплате телефона я якобы автоматически соглашаюсь с функциональностью телефона и прочими условиями. Помогите пожалуйста разобраться с этими наглецами, есть ли смысл идти в суд.

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.

Помогите в решении проблемы, купила телефон, он оказался не качественным, сказали что обменяют в течении 14 дей, но я пришла ранее 14 дней, телефон не обменяли сказали надо сдавать в сервис, т.к. это технический сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги, или обменять на аналогичный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?

Купили телефон в офисе МТС два дня назад. Дома выяснили, что вся система периодически «висит». Сбои при подключении к интернету. В салоне при продаже сказали, что данная модель лучше другой, что не является правдой, не описали все сложности работы данного товара и не дали подробной инструкции. Гарантийный талон не заполнен. Сегодня пришли в салон связи, чтобы обменять или вернуть телефон. Продавец отказался что-либо сделать. Претензию на руководство написали в офисе. Что делать дальше? Менять уже из принципа не хотим. Хотим вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение