Неверные технические характеристики - Компания Apple подлежит судебному разбирательству?

• г. Волгоград

Возможно ли подать в суд на компанию Apple? Заявленные ими технические характеристики телефона не соответствуют реальности! В именно: заявлено, что телефон водонепроницаем и его возможно погружать в воду на 0,5 м до 30 минут. Телефон был погружён на 15 см на 3 минуты. Подтверждение - видео! В ремонте и замене по заявлению было отказано!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подать в суд можно, но сначала необходимо провести экспертизу, которая подтвердит несоответствие.

Спросить

Здравствуйте.

Вы сначала виновника определите. Может, это телефон не той компании, на которую Вы собираетесь в суд подавать.

В любом случае сначала необходимо претензию направить. И, поскольку, производственных дефектов нет (есть только недостоверная информация), то необходимо провести экспертизу.

Спросить
Евгений
13.02.2018, 14:49

Уронила водонепроницаемый телефон - может ли страховая компания изменить его характеристики и какие права у меня как владельца?

Здравствуйте произошел страховой случай. Я уронила телефон был разбит экран и поврежден корпус. Телефон водонепроницакмый, в страховой компании его приняли на рассмотрение сейчас сказали, что это будет ремонт телефона, а технически любой ремонт подразумеыает измннение характеристик и телефлн не будет водонепроницаемы. Вправе я требовать сохранение всех характнристик и возврата полной стоимости телефона?
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2015, 13:04

Смартфон Sony Z2 - Отказ в гарантийном обслуживании из-за неправильной эксплуатации – Как добиться справедливости?

Отказали в гарантийном обслуживании смартфона сони Z2 по причине неправильной эксплуатации. Телефон был мной погружен в воду на 1 минуту, при этом заглушки телефоны были закрыты. После телефон стал глючить и запотел объектив камеры. Я понял что он протек. Хотя производитель заявляет что можно снимать под водой до 30 минут. Я не согласен с экспертизой сервисного центра, который следовательно утверждает что поломка телефона произошла по моей вине (неправильная эксплуатация). ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Егор
09.04.2017, 07:19

Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 7 - возможное попадание воды и отказ Apple

В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. Телефон прослужил до 22 марта 2017 года. Телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. Технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. Я отнёс телефон в место покупки. При осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. Телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. Причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. На телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. От всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. Обращаюсь к вам с консультацией.
Читать ответы (4)
Татьяна
17.02.2017, 10:08

Руслан говорит, что не впечатлился новыми треками Бернеса,

У меня такая ситуация - купили Apple iPhone 5s 24 декабря 2016 года салоне связи МТС за 20000 рублей, у телефона постоянно терялась сеть, 28 декабря отдали его на диагностику в сервисный центр МТС, там брак обнаружен не был. писали претензию на имя директора МТС, с запросом на возврат денежных средств за не рабочий телефон, нам было отказано. Далее обратилась с техническую поддержку Apple, там сказали отдать в сервисный центр Apple на диагностику, отдала туда телефон, брак был обнаружен (подтверждено актом выполненных работ), телефон ремонту не подлежит, так как бракованную деталь заменить не представляется возможным из за риска повреждения других составляющих деталей телефона. Телефон был заменен компанией Apple на такой же новый. Мой вопрос в том, что могу ли я вернуть часть денежных средств от компании МТС за потраченное время и нервы и силы (моральный ущерб), т.к. новый телефон был получен только сегодня 17.02.2017 года (т.е. с момента покупки телефона эта вся суета была почти 2 месяца!)? Благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
17.08.2015, 00:43

Отказ в гарантийном ремонте - возможность возврата денег по кредиту и отказ от телефона

17.08.14 г. был куплен телефон в кредит+ страховка на 1 год. Телефон сломался в следствии несчастного случая. Подала заявку по телефону, сказали сходит в сервисный центр и сделать экспертизу. В СЦ дали отказ в гарантийном ремонте и выдали результат экспертизы. Т.к. телефон водонепроницаемый (так заявлено производителем) и во внутырь корпуса попала вода, было отказано в гарантийном ремонте. Смогу ли я вернуть уже выплаченные деньги по кредиту и отказаться от телефона?
Читать ответы (4)
Мария
31.10.2013, 10:22

Кто обязан решать вопрос замены или возврата денежных средств при гарантийном ремонте телефона Apple?

По гарантии был сдан телефон Apple на ремонт. Результатом ремонта была замена на новый аппарат. Я попросила вернуть мне денег. Было отказано, обосновав, что это компании решать заменять или возвращать денег. Хотя 18 ст закона ЗПП, предусмотрен выбор покупателя, принимать новый или требовать денег. Кто прав в данном случае?
Читать ответы (2)
Надежда
03.10.2015, 13:27

Проблема с серийными номерами - должны ли заменять комплект при гарантийной замене телефона?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Читать ответы (1)
Константин Евгеньевич
17.12.2013, 12:35

Возврат телефона с несоответствующими характеристиками - возможно ли вернуть его продавцу?

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Артём
08.07.2015, 13:09

Проблема с гарантией - Водонепроницаемый телефон senseit R390 снят с гарантии после попадания в него воды

Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)