Как вернуть предоплату за тур в Турцию при отмене из-за карантинных мер

• г. Выборг

Забронировали тур в Турцию на 03.06.2020 год. Оплата была 50%. Туроператор "АнехТур". Сейчас со сложившейся ситуацией (кароновирус), хотели отказаться от путевки. В турфирме сказали, что у данного туроператора штрафные санкции, за двоих человек мы должны заплатить 8500. Как вернуть всю предоплату, без потерь.

Ответы на вопрос (2):

Елена, необходимо смотреть ваш договор.

Спросить
Пожаловаться

Штрафные санкции в данном случае не могут быть применены, поскольку у Вас форс-мажор. Предъявляйте им письменную претензию о возврате денежных средств, в силу статьи 22 Закона о защите прав потребителей - должны возвратить в течение 10 календарных дней со дня получения такой претензии. Если вопрос не разрешится в претензионном порядке - обращайтесь в суд. Такие дела.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Забронировали тур в Турцию на 03.05.2020. Оплатили 30% стоимости. Есть договор. В связи со сложившейся сейчас ситуацией хотим аннулировать тур. Как сделать это грамотно? На какие издержки рассчитывать? В договоре написано: вправе отказаться с оплатой фактически понесенных расходов Турагента (Туроператора). Туроператор «Рой Тур».Заранее благодарю!

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Господа, привет. В августе 2013 года оплатили турфирме путевку, по которой никто никуда не улетел. Звонили туроператору, наша заявка прошла аннуляцию, то есть турфима забронировала, но не оплатила наши путевки. Можно ли подать сейчас иск в суд на взимание долга с туроператора? На какие нормы операться?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?

Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали в турагенстве путевку в турцию, заплатили предоплату в 40% примерно, выезд за границу мне запретили на работе, позвонив в агенство, мне ответили, что отель или туроператор (я не поняла) выставили штрафные санкции на 1000 долларов, могу ли я вернуть предоплату, законны ли эти штрфные санкции?

По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение