Ошибки банковской программы или мошенничество - клиент остался должен крупную сумму после объединения банков
В 2018 году оформляла дебетовую карту без кредитного лимита и какого-либо овердрафта. В январе текущего (2020) года мне приходит письмо от другого банка с требованием погасить задолженность (только непонятно какую), далее я еду в банк за разъяснением ситуации и мне говорят, что банки, тот от которого у меня была карта и тот, от которого пришло письмо с требование погашения задолженности - объединились. В их программе произошел сбой и с моей дебетовой карты якобы была снята крупная сумма через банкомат и поэтому за мной числится задолженность. Карта была моментальная, дебетовая, без каких либо возможностей уйти в минус (со слов специалиста банка). Денежных средств я с этой карты не снимала и картой не пользовалась (оформляла для того, чтобы на нее поступали деньги мне за оказанные услуги, но обстоятельства изменились и карта оказалась не нужной). К тому же, как утверждают специалисты службы безопасности банка - снятия были через банкомат, то с помощью записей с камер можно установить, что я деньги не снимала, но записи, опять по их словам, у них в архиве и они пока не могут их посмотреть. Вот как так? Это мошенничество со стороны банка, какая-то техническая ошибка или политика банка вешать несуществующие долги? Как мне быть в такой ситуации?
Подайте в банк заявлением с изложением указанных обстоятельств.
Спросить