Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Купили телефон 18.01.20. перестал принимать и выполнять звонки. Работает только интернет. В салоне менять отказались, отправили в сервисный центр ксяоми ремонтировать за наши средства.
Магазин обязан принять телефон и провести бесплатное гарантийное обслуживание, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Претензию Вам нужно подавать согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Какие имеются документы на телефон и были оформлены при направлении на ремонт?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация