Алексей
17.06.2019, 17:52
Клиент жалуется на повреждение стекол и тонировки после посещения автомойки - что делать?
Читать ответы (2)
Женщина работающая уборщицей не оффициально в небольшой частной фирме, после проведенного сторонней организацией ремонта данного помещения помыла стекла в помещении,
- при проведении ремота стекла не защищали.
После помывки обнаружились царапины на стеклах.
Директор этой фирмы требует с уборщицы возмещение ущерба, а именно замену всех стекол (демотаж и монтаж новых стекол на сумму 60000 руб.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНЕ?
уборщица работает на основании, скорее всего, договора на оказание услуг. в договоре должно быть прописано что она должна делать (какие на нее возложены функции).
делать ничего не нужно, пусть руководитель, если имеются на то основания обращается в суд.
скорее всего вряд ли он это будет делать.
платить за замену стекол не нужно
Спросить