Проблема с компьютером - сломалась материнская плата и сроки восстановления составляют 70 дней

• г. Кемерово

У меня сам по себе отказала видеокарта а потом вообще синий экран.

Унёс его по гарантии мне сказали через 5 дней как я им позвонил сломалась материнская плата заказали новую и сказали очень большие сроки на восстановления 70 дней как мне быть с этой ситуацией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если такие сроки, то после истечения 45 дней нахождения на ремонте, вы можете потребовать возврата денежных средств.

С уважением.

Спросить
Антон
30.06.2014, 16:50

Должны ли продавцы продлить гарантию на замененную материнскую плату компьютера?

Помогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Eкатерина Панова
21.07.2022, 13:31

Ошибка в видеокарте - не могу получить полную компенсацию по гарантии?

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Читать ответы (2)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Сергей
28.12.2019, 14:44

Возможность продления гарантии на материнскую плату ноутбука ACER - что говорит закон о правах потребителей?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год. По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019. В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору. Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней. Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату? Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Артëм
04.07.2022, 17:00

Гарантийный ремонт телефона окончен - как вернуть деньги или замену?

2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин. Через 10 дней мне ответили и сказали что замены телефона не будет так как аппарат уже "исправен". Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2017, 16:31

Покупка видеокарты с Авито - Как найти мошенника после получения неисправного товара?

Живу в городе Кисловодске, на Авито нашел в г. Вологде видеокарту за 20000. У меня там живет знакомый, он созвонился с продавцом, встретился с ним забрал видеокарту, к видеокарте прилагается гарантия. Отправил мне, видеокарта приехала, но она сгоревшая. Позвонил в магазин указанный в гарантии, на что они мне сказали, что такого номера чека у них не существует. Подскажите как найти мошенника, звоню на сотовый отвечает автоответчик, на авито он есть но на мои сообщения не отвечает. Видимо он снял квартиру на вечер, встретился отдал видеокарту и уехал оттуда.
Читать ответы (6)
Андрей
21.02.2014, 10:13

Проблема с синим экраном в ноутбуке - сервис не решает проблему

Я сдал ноутбук по гарантии в сервис из-за проблемы с синим экраном мне его вернули через 2 дня сказали всё починили я в это же день наблюдаю что синий экран не куда не пропал и появляется снова я опять сдал в сервис после 20 дней мне вернули с теме же словами всё починили но сегодня опять запустил игру hitman и синий экран вновь на что я могу расчитывать или отдать в третий раз и потом ещё много раз возможно.
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)