Неловкая ситуация - как вернуть деньги покупателю, который подал заявление в полицию?

• г. Владивосток

Продавал товар через интернет, нашлось два покупателя, оба перевели деньги в один день. Одному отправил товар, другому собрался вернуть деньги. Произошла неловкая ситуация, приставы заблокировали счета. Вернул через 1 месяц. Сумма 1500 р. Но оказалось покупатель подал заявление в полицию и забирать не собирается. Чем грозит?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Антон!

Да в общем-то ничем, так-как состава преступления по факту нет. Это гражданско-правовые отношения, деньги за товар вы вернули, покупатель может в суде потребовать неустойку, но это маловероятно так-как цена вопроса крайне незначительна.

Спросить
Пожаловаться

Продала землю, подали на регистрацию, покупатель через мфц подал заяаление на прекрашение регистрации и возврат документов. Я получила об этом извещение, и спустя некот время также подала аналогичное заявление. Вернули мне и покупателю незарегистрированные договора. Составила соглашение считать дооовор недействительным и отправила зааазным письмом с уаедомлением покупателю, он получил. . В тот же день на счет покупателя (по оомеру телефона) полностью вернула деньги. В настоящий момент подан иск в суд от моего имени считать договор расторгнутым, но покупатель в суде заявил, что от земли отаазываться не собирается и готов вернуть полученные деньги. А я теперь хочу оставить землю себе. Какие у меня шансы?

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.

Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?

Продавал товар через сайт в интернете. Получил предоплату 50 процентов, товар отправил, по некоторым причинам он не дошел. Деньги покупателю вернул в полном обьеме и добровольно, но покупатель нервничает и угрожает все равно заявлением по 159 статье. Есть ли основания правовые?

Такая ситуация. Покупатель внёс предоплату поставщику, товар не отгружен на сумму аванса, отказ от товара. У покупателя заблокирован счёт, он пишет письмо с просьбой вернуть неиспользованные деньги на р/с другого юр.лица, как бы в счёт своих взаиморасчетов с ним. Бухгалтерия поставщика отказывается принимать такое письмо и отправлять деньги другому юр.лицу. Правомерно ли это? Если да, то как вернуть деньги покупателю? Юр.лицо покупателя, от которого произошла предоплата, планируется ликвидировать, потому р/с открывать новый не будут.

Я частный предприниматель занимаюсь торгово-закупочной деятельностью. Согласно договору купли-продажи я отдала товар под реализацию на сумму 150 000 руб. , по условиям договора денежные средства должны были вернуть 7 мая,

но произошло следующее:

товар был отдан под реализацию на сумму 160 000 руб.

моим покупателем (далее по тексту покупатель № 1) покупателю № 2, но долг вовремя не был возращен.

Выяснилось, что покупатель № 2 "скрылся" сменил место жительства

(снимал квартиру в городе). Покупателем № 1 было подано заявление в ОБЭП на покупателя № 2.

Оказалось, что покупатель № 2 продал товар по заниженной цене согласно счетам-фактурам, то есть покупателем № 1 был отдан под реализацию товар покупателю №2 на сумму 160 000 руб.,

а последний продал товар на сумму 110 000 руб. покупателю № 3.

Покупатель № 3 продал этот товар покупателю № 4 на сумму 140 000 руб.

Вскоре этот товар был найден и в настоящее время опечатан ОБЭП.

Мой вопрос - Могу ли я забрать этот товар у покупателя № 4, который оплатил за него деньги покупателю № 3.

Кому по закону принадлежит этот товар?

Ахтырская Наталья

10 мая 2001 г.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

У меня такой вопрос, вобщем друг продавал акк от онлайн игры, с покупателем списывался я, мы догооврились, покупатель отправил мне деньги я перевел другу, и отдал все данные покупателю, через пол года у покупателя кто то своровал аккаунт, он хочет писать на меня заявление в полицию за мошенничество, будет ли мне какое то наказание, или бесполезно что то писать в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

Добрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение