Неисправный смартфон на день рождения ребенка - борьба за права потребителя

• г. Липецк

Приобрели ребенку на день рождения смартфон. Не прошло и двух недель, в телефоне выявилась неисправность связанная с зарядом батареи. Поехали в магазин, телефон забрали на диагностику (или что-то в этом плане). Прошел почти месяц, телефон вернули, сказали что все исправили. На следующий день проблема возникла снова. Поехали в магазин, телефон снова забрали. Деньги вернуть отказываются. Ребенок очень огорчен. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Инна, выставляйте претензию продавцам смартфона. Просите расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей и дайте 10 Дней на добровольный возврат денег, указа счет, куда перечислять. Если не вернут, подавайте иск в суд и взыскивайте стоимость смартфона, убытки, 5 за просрочку возврата денег на день суда, штраф 50% ОТ СУММЫ ИСКА, МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ И СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ВКЛЮЧАЯ ОПЛАТУ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.

Спросить
Пожаловаться

Надо было сразу требовать возврата денег. Вы сделали большую ошибку, отдав телефон на так называемую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Ув. Инна, составляйте и подавайте претензию продавцу. Если деньги не вернут, то придется обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

13.11.14 приобрела новый смартфон. Неделю назад обнаружила неисправности с зарядом батареи. Не придала этому значения сначала. Спустя время поняла, что что-то тут не так. Обратилась в тех. поддержку магазина, где приобретала телефон, там сказали, что такого быть не должно и телефон неисправен. Могу ли я поменять телефон или вернуть деньги? Прошло больше двух недель после покупки.

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

Купила телефон, через месяц обнаружилась неисправность аккумулятора, в сервисном центре магазина (без диагностики!) сказали что это ерунда и проблема в зарядном устройстве, дали новый блок питания для зарядного устройства. В этот же день поехала к более квалифицированным специалистам, они сделали диагностику и сказали что аккумулятор нужно заменить. За свой счет это дорого, а в сервисном центре магазина, где я покупала телефон ремонтировать его не хочу, так как считаю что там абсолютно неквалифицированные люди. Могу ли я вернуть телефон и получить свои деньги назад?

Я в Связной купила сенсорный телефон, в этот же день стал зависать, на следующий день я поехала сдать телефон, они сказали что надо отдать на диагностику, я согласилась, телефон пришел с диогностики и они не нашли поломку, и сказали что нет такого закона что бы вернуть мне деньги и отказываються вернуть деньги, телефон я отказалась забрать, что мне делать?

На что ссылаться при подаче заявления в суд, чтобы магазин расторгнул договор купли-продажи телефона, при этом был заключен кредитный договор с банком, так как телефон на следующий день сломался, магазин, после претензии покупателя телефон забрал на диагностику и после перезагрузки всех параметров вернул покупателю, но телефон через день снова сломался, теперь покупатель хочет расторгнуть договор, вернуть первый платеж по кредитному договору, а магазин требует телефон на повторную диагностику, возвращать деньги и расторгать договор отказывается. Помогите пожалуйста. Заранее спаибо!

Купил новый телефон, дома оказалось что неработает фокусировка на фотокамере телефона, отдал телефон на экспертизу в магазин, через неделю телефон вернули не выявив неисправностей, по факту неисправность осталась.

Как доказать что телефон неисравен и заставить магазин забрать свой некачественый товар и вернуть деньги?

Кстати магазин в течении 15 дней обязуется возвращать деньги если выявилась неисправность в этот период.

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.

Сдавала телефон в сервис, сказали, что диагностика займет 5 дней. Прошло уже почти 2 недели, хочу забрать телефон и вернуть деньги за диагностику. Возможно ли это, так как ответ о неисправности предоставлен не был?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение