А новый мастер сказал, что дверь с браком, в итоге деньги он забрал, доделывать отказывается.

• г. Самара

Пришли на рынок и заказали линолеум. Там же мастер предложил помощь в установке межкомнатной двери. Мы его пригласили. У нас их нужно было поставить 2 штуки. Он одну делал 3 часа и не сделал ее, цену сразу на месте повышает за все. В итоге, мы от него отказались. На тот момент он поставил коробку и пропенил. Не поставил замок и наличники. А новый мастер сказал, что дверь с браком, в итоге деньги он забрал, доделывать отказывается. И возвращать деньги не собирается. Хочу придти на тот же рынок к нему с полицией. Подскажите мои действия, пожалуйста. Естественно, никаких чеков и т.д. Есть запись разговора.

Читать ответы (0)
Яна
19.10.2015, 16:25

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как найти выход из ситуации и защитить свои интересы

Произошла такая ситуация: нанимали мастера поставить 6 межкомнатных дверей, в ходе процесса были испорчены сами двери, т.к. Мастер не правильно делал установку и сама установка шла неправильно. Свою вину не признает, все сводит к тому, что некачественные двери. Взял половину цены, доделывать свою работу отказался, имеется видео происходящего разговора после работы. Куда обратиться и, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Евгения
23.12.2015, 20:46

Проблемы с установкой входной двери - что делать и как действовать?

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Игоревна
19.11.2014, 14:02

Проблемы с заказом дверей - опоздание, ошибки в изготовлении и нежелательные комментарии продавца - что делать?

Мы заказали в конце лета две двери, оплатили сразу за полный комплект (полотна, коробки, наличники, ручки и т.д.).Двери привезли с опозданием недели на две. Потом долго ждали установку, все мастера этой фирмы оказались в отпуске. Далее пошла череда неприятных событий. Двери были для спальни и туалета. Та что в спальню дверь оказалась рисунком в другую сторону. Якобы на заводе стали без ведома заказчика врезать фурнитуру. Мы пришли к соглашению и решили оставить так как есть. Что уж поделать. Со второй дверью проблем не должно было быть, она обычная без рисунка. Когда пришел мастер, выяснилось что в двери врезаны петли не на ту сторону и поменять на нужную сторону нет возможности. Позвонила мне продавец консультант она же и жена директора, кричала громко что это наша вина и якобы когда то муж мой ей по телефону сказал на какую сторону делать дверь. При заказе мы с замерщиком и продавцом обсуждали тему о том на какую сторону будет дверь открываться, так же все внесли в договор. Муж мой уверяет что ему ни кто не звонил и ни чего не спрашивал. Через месяц нам тот же продавец предложила вариант обменять коробку и и поставить ручку на другую сторону, а дырку где уже стоит фурнитура вставить заглушку. Мы согласились. Тем более выхода больше нет и живем мы не одни а со старенькой бабушкой и дверь нам нужна срочно. Последние события происходили еще в сентябре. Якобы нам заказали новую коробку и мы ее должны подождать неделю. Каждую неделю я им звоню но там либо не берут трубку, либо говорят что заказ еще не вышел. Подскажите что нам делать?
Читать ответы (2)
Анна
14.08.2018, 19:56

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?

Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Читать ответы (5)
Ксения
22.01.2019, 20:18

Испорченная металическая дверная коробка после установки - возможно ли требовать замену двери?

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?
Читать ответы (3)
Наталья
10.07.2017, 07:53

Возможно ли вернуть деньги за ненужную дверь, если она еще находится в магазине?

Я купила двери, оплатила все сразу. Пока делала ремонт, мастер убедил, что одна дверь мне не нужна, продавец отказывается вернуть деньги. Двери все это время еще находятся в магазине (по договоренности). можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
31.05.2014, 12:38

Владелец двери спорит с организацией о стоимости вскрытия замка после поломки

Заказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Лен
17.03.2016, 14:16

Повреждение при установке входной двери - что делать и как восстановить гарантию?

Дело в следущем: Заказала в фирме входную дверь. При установке входной двери рабочие болгаркой отпилили часть наличника (в итоге отрезали соединительный шов между коробом двери и наличником. У меня есть счёт-фактура о покупке дверей у них. А никаких договоров они со мной не составили. Теперь конструкция двери не надёжная, я позвонила на завод-изготовитель. Выяснилось что 10-летняя гарантия на дверь перестаёт действовать при нарушении конструкции двери. Хочу сменить хотя бы короб. Какие мои действия? Что тут можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2015, 19:20

Проблемы с межкомнатными дверями от компании Монолит - их неверное качество и некачественная установка. Как решить эту ситуацию?

Мы заказали межкомнатные двери в компании Монолит вмести с установкой нам замерщик показал картинки а не образцы дверей и сказал они эконом класс но нормальные в итоге двери пустые установка никакая мы попросили нам заменить двери потому что мы не довольны качекством и установкой, соответственно с доплатой, в итоге заменить нельзя и переустановиь тоже не можем добиться наличники не плотно лежат качаются при установке повредили коробку мы заказали 5 дверей и все они с браком. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)