Как составить претензию на сотрудника банка за ложную информацию о продукте и финансовые потери

• г. Москва

Как написать претензию на сотрудника банка, который дал заведомо ложную информацию о банковском продукте, который он практически мне навязал, в результате чего я понесла финансовые потери.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию необходимо составить грамотно. Ссылаясь на фактологию и нормы права, которые были нарушены незаконными действиями сотрудника банка. В претензии приводите доказательства. В требовательной части заявите требование о компенсации морального вреда, возмещении ущерба, выплату неустойки (пени), юридические расходы (если понесли). В случае, если претензионные требования не будут удовлетворены - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. В исковые требования включайте ущерб, неустойку (пеню), штраф, моральный вред, судебные расходы. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Спросить