Начисление за газ в квартире во время ремонта счетчика

• г. Пермь

Как должны производиться начисления за газ в квартире, пока счетчик был отправлен на ремонт? 20.11.2019 г. по моей заявке приезжали представители Горгаза и составили акт о том, что счетчик газа сбросил показания. 11.12.2019 г. слесарь из Горгаза произвел снятие этого счетчика. Счетчик был отправлен по гарантии на завод-изготовитель для поверки или ремонта. В начале января с завода вместо старого неисправного счетчика мне прислали новый, т.к. видимо не увидели смысла ремонтировать старый. 10.01.2020 г. была сделана заявка на установку и опломбировку нового счетчика, а 31.01.2020 г. слесарь приехал установил и опломбировал счетчик. В Горгаз все необходимые документы предоставлены. Ещё в ноябре, когда делали заявку, сказали, что начислять 3 месяца будут по среднемесячному потреблению, а потом, если не установим счетчик, начисления по тарифу будут. С момента обследования, поверки и установки счетчика (с 20.11.2019 по 31.01. 2020 г.), прошло менее 3-х месяцев. В январе специалист Горгаза утверждает, что должны быть начисления по нормативу (прописано нас 7 человек).

Ответы на вопрос (1):

Почитайте - п. 28 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года N 549.

Спросить
Пожаловаться

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!

Квартира закрыта с января 2019 года, газ не потребляли, на счётчике газа последние показания соответствуют последней квитанции по уплате за январь 2019 года. А в 2020 году у счетчика 31 января закончился срок, но я об этом узнала только в феврале 2021 года. Горгаз стал начислять мне по нормативы по плошади, хотя потребления газа не было, это видно по счётчику, который опламбирован со всеми пломбами, ведь он весь 2019 год был не просроченных. Как быть доказывать через суд, что потребление газа не было, свидетели весь дом, подтверждают что там никто не проживал.

Установили газовый счетчик, пока не опломбировали. Расход газа по счетчику оказался больше, чем до его установки по нормативу. Можно ли при установленном газовом счетчике не регистрировать и опломбировать, а продолжать платить по нормативу? Если спустя, например, год, решим опломбировать, то нам пересчитают расход газа с начала установки счетчика или отсчет оплаты по счетчику начнется с момента его опломбировки. Не насчитают ли на задолженность по газу за год, когда он был не опломбирован?

В 2003 г горгаз установили новый газовый счетчик, произвели пломбировку с указанием номера пломбы, про заводскую пломбу в акте ни слова. Счетчик приобретался в их магазине. В 2011 г. пришло время сделать поверку счетчика, для этого были приглашены работники горгаза для снятия его в акте опять не указано ничего про заводскую пломбу. Счетчик нами был сдан на поверку у нас его приняли, провели поверку. Для установки счетчика опять были приглашены работники горгаза, установили, опломбировали, вручили акт установки опять про заводскую пломбу ничего. В 2021 г вышел срок эксплуатации счетчика, для его замены приглашены работники газовой службы и вот тут-то и пошло у вас нет на счетчике заводской пломбы, выставили нам сумму 20000,0 руб это они пересчитали по нормативу за один только зимний месяц, подают в суд на нас, угрожают отключением газа, я им сказала буду делать экспертизу, они сказали вот мы подадим на вас в суд вот тогда и будете делать, а вчера уже прислали письмо, что придут к нам приставы если мы не оплатим.

Приобрели квартиру в новостройке. Газовые счетчики во всех квартирах устанавливали представители газовой службы города. При пуске газа и опломбировке счетчика в квартире, оказалось, что газовый счетчик неисправен. Сказали, что будут снимать неисправный счетчик в порядке очереди. А это не менее месяца. Отравлять счетчик на проверку, т.к. он на гарантии. Это еще месяц. Потом в порядке очереди ждать обратной установки и опломбировки. Еще месяц. Вопрос, как делать ремонт в неотапливаемой квартире. Сейчас ноябрь. У нас отопление с использованием газа. Но еще я должен по их словам оплачивать газ по нормативу. Все это время. Ведь моей вины в том, что газовые службы установили не рабочий счетчик, нет.

Правомерно ли это? И с какого момента должна применяться оплата газа по нормативу?

У нас истекает в августе 2016 срок действия газового счетчика в частном домовладение, заявку на установку нового газ. счетчика подала, осталось купить новый газ. счетчик. Мне сказали оплатить в гор газе за установку (около 1000 руб) только потом приедут поменяют. Вопрос: должна я что либо платить горгазу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Газовый счетчик был куплен в магазине горгаза, гарантийный срок 2 года со дня установки. Прошло 1.5 года счетчик сломался, а магазин перешел в другое ведомство и замену счетчика как говорят в горгазе мы должны делать за свои деньги. Установку счетчика делал горгаз и за нее мы должны заплатить. Правильно ли поступает горгаз?

29.12.14 в магазине был куплен бытовой счетчик газа, факт покупки подтвержден товарным чеком, в этот же день мастером ЗАО Газпром газораспределение Пермь этот счетчик был установлен, при установке выявилось, что счетчик неисправен, в магазине произвели замену данного счетчика, вновь был вызван газовик, на повторную установку и снятие неисправного счетчика! Должен ли завод изготовитель возместить денежные средства, потраченные на повторную установку и снятие неисправного счетчика? Если нет, то кто возмещает ущерб?

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение