Недостаток у б/у телефона Apple - как решить вопрос с комиссионным магазином?

• г. Саратов

Я приобрёл телефон в комиссионном магазине бу за 53000 фирмы Apple б/у. На следующий день был обнаружен недостаток, не реагировала маленькая полоска дисплея. Обратился в магазин, телефон забрали на экспертизу, через 5 дней дали ответ, что это не гарантийный случай, так как это механическое воздействие по моей вине. Какие шаги мне предпринять для решения вопроса? Данным телефоном я почти не пользовался, недостаток обнаружился чисто случайно уже дома.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Вы, в свою очередь можете провести экспертизы, и если получите подтверждение, что этот случай относится к гарантийному, обратиться в суд общей юрисдикции с требованием возврата денежных средств.

Спросить

Делайте экспертизу и на основании экспертизы предъявляйте письменную претензию продавцу.

Спросить