Кристина
11.03.2015, 17:38
Осложнения при возврате телефона - задержка экспертизы и отсутствие заменительного аппарата - какие права у покупателя?
Читать ответы (2)
Я приобрёл телефон в комиссионном магазине бу за 53000 фирмы Apple б/у. На следующий день был обнаружен недостаток, не реагировала маленькая полоска дисплея. Обратился в магазин, телефон забрали на экспертизу, через 5 дней дали ответ, что это не гарантийный случай, так как это механическое воздействие по моей вине. Какие шаги мне предпринять для решения вопроса? Данным телефоном я почти не пользовался, недостаток обнаружился чисто случайно уже дома.
Добрый вечер.
Вы, в свою очередь можете провести экспертизы, и если получите подтверждение, что этот случай относится к гарантийному, обратиться в суд общей юрисдикции с требованием возврата денежных средств.
СпроситьДелайте экспертизу и на основании экспертизы предъявляйте письменную претензию продавцу.
Спросить