Треснула стеклянная колба блендера через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?
Треснула стеклянная колба блендора через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?
Добрый день! Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств, в случае, если трещина появилась не вследствие нарушений вами правил эксплуатации, механических повреждений ( ( (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Для этого, вам необходимо составить претензию в письменной форме, в шапке указать данные продавца (наименование организации, место нахождение), ваши данные (адрес, контактную информацию), в тексте изложить дату и место приобретения блендера, способа оплаты, описать выявленные вами недостатки, а также указать ваши требования и сроки исполнения. После составления указанного документа вы можете либо направить его по адресу организации заказным письмом с уведомлением, либо лично предъявить претензию. Во втором случае, подготовьте второй экземпляр претензии для того, чтобы продавец поставил отметку, что он ее принял.
Возможно, если вы лично предъявите претензию, продавец всеми силами будет отказываться ее принимать, ссылаясь на то, что товар является технически сложным, поэтому порядок иной. Но,это не так, поскольку блендер не входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
СпроситьВозможен ли обмен или возврат денег?
Конечно же возможен!
Надо только ряд нюансов учесть.
СпроситьПокупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Направьте претензию, не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд.
СпроситьТак как ваши требования в добровольном порядке не выполнили,вы должны подготовить и направить иск в суд. Включить все расходы: на юриста, штраф 50 % от суммы иска,неустойку.
СпроситьПосле покупки телевизор отработал 4 месяца, сломался, по гарантии провели ремонт, через 2 недели снова сломался. Имею ли право требовать замены тв или возврат денег.
В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Если прошло не более 15 дней, то все права у Вас.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЕсли сломалась молния на сапогах, через неделю после покупки, купленных на рынке! Ни чека ни гарантийного талона нет. Возможен ли возврат денег или нет. Если да то подскажите как?
Предъявите продавцу устную претензию и покажите сапоги. Если откажется то письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр продавцу на другом отметку его в получении. Если откажется то предъявляете претензию владельцу торговой точки они на рынке все под номерами адрес и фамилию можно узнать в администрации рынка. Дальше действуете в соответствии с законом О защите прав потребителей. Если нужна помощь обращайтесь 89103537217
СпроситьКупил кроссовки в спортмастере после дождя деформировалась краска на коже. Возможен обмен или возврат денег? Чек имеется, с момента покупки прошло около недели.
Скажите пожалуйста возможен возврат собаки через 3 дня после покупки? Собака покупалась в питомнике со всеми документами? Заводчик согласна забрать собаку, но без возврата денег.
На мій погляд, якщо купляли по договору(хоча б документ, що підтверджує суму оплати) то можливо.
СпроситьКупила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
СпроситьВопрос такой после покупки утеплённого плаща через месяц сломалась молния, возможен ли возврат денег?
Доброго вам времени суток. Возврат возможен только в том случае если плащ был на гарантии, Но продавец в любом случае имеет право на экспертизу неисправности до 45 суток. Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВы имеете право обратиться к Продавцу с Претензией в течении всего гарантийного срока, т.е. Вы можете сделать это сегодня, при себе так же необходимо иметь паспорт и чек. Закон РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, возврат невозможен, тем более речь идёт о неисправный фурнитуре.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЧерез две недели после покупки вышел со строя отпариватель в утюге. Сдала в магазин. Не вернули пока денег, хотя писала заявление о возврате денег. Прошло уже три недели.