История потерянного билета - деньги списали дважды, сайт исчез, карту заблокировали - что делать?

• г. Новосибирск

Сегодня хотела электронный билет на самолет. В итоге, деньги сняли дважды, а билета так и нет. Деньги поступили в тинькофбанкСайт исчез. Позвонила в банк, сказали надо обращаться в полицию. Карту заблокировали. Как быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего в отношении Вас было совершено преступление и денежные средства вывели через подставной сайт. Единственный выход, как вам и сказали написать заявление в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Супер джоб
30.11.2021, 16:54

Как вернуть деньги за электронный билет на самолет, оформленный на листе А4?

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Валентина Тихоновна
29.07.2015, 15:09

Как вернуть деньги за не приобретенные билеты на авиарейс из Санкт-Петербурга в Екатеринбург?

Прошу помочь мне вернуть день на кату ВИЗА за билеты на самолёт. которые мы не приобрели. Дело в том, что через сайт Победамы запрашивали билеты, чтобы вылететь из Санк-Петербурга в Екатеринбург на 17 июля. С сайта победа отправили на оф. сайт Уральские Авиалинии Все данные заполнили, билеты оказались дорогими и мы запрос отклонили. Но деньги за билеты с карты сняли--2 билета (20000 Руб). Сняли неправильно, т.к мы пароль не получали, покупку не подтверждали, и электронный билет не получали. Уехали из С-Петерб. Поездом. Помогите вернуть деньги, я пенсионерка. Возила внука поступоть в уч. заведение. Уральск. Авиалинии не законно сняли деньги.
Читать ответы (2)
Дарьяна
30.08.2021, 07:29

Жертва мошенников - как вернуть деньги после кражи через кредитную карту?

25.08 позвонили мошенники и представился сотрудником мтс банка, сказал, что на меня оформляют кредитную карту, я сказала, что это не я, и мне сказали, что сейчас заблокируют карту, но только надо сказать номер карты, я произнесла номер карты и код который пришёл на телефон, после этого у меня с карты сняли 105000 тыс. рублей. Заявление в полицию написала, в банк тоже заявление написано, карта заблокировала, полиция не чешится. Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Евгений Борисович
13.07.2019, 04:56

Пропущен рейс из-за изменения времени вылета - возможность возврата денег

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Олег
19.06.2017, 21:34

Проблемы с оплатой авиабилета через сайт банка - списание денег дважды и необходимость оплаты брони

У меня сняли деньги при оформлении покупки авиа билета через сайт, продавались билеты именно через этот банк. Через некоторое время пришло подтверждение о брони на билет, с предложением оплатить в течении суток. Но деньги пр и этом уже списаны, причем дважды. Что делать кроме обращения в полицию? Моя почта mancoleg@mail.ru
Читать ответы (2)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Александр
12.12.2015, 00:45

Не получил электронный авиабилет - что делать и кому обратиться

Я сегодня заказал электронный авиабилет, оплата билета прошла по карточки и на этом все, билет мне так и не прислали. Телефоны не отвечают. Что мне делать дальше куда обращатся.
Читать ответы (1)