Окончание гарантии через 14 дней - магазин отказал в возврате денег за машинку для стрижки волос, отремонтировав ее без разрешения. Что делать в такой ситуации?

• г. Ханты-Мансийск

Купили с женой машинку для стрижки волос, не прошло и 14 дней, машинка перестала заряжаться, не работали лезвия. Жена съездила в магазин написала претензию, указала в претензии все недостатки и причину возврата, указала что ремонт не нужен, она хочет вернуть деньги или обменять с доплатой на более дорогую. Магазин забрал машинку на экспертизу, прошло 39 дней позвонили из магазина и сказали что в возврате отказано, машинку они отремонтировали, а остальные дефекты с лезвиями они не выявили (жена профессиональный парикхмахер) и можете ее забрать. На ремонт мы не соглашались, законны ли действия магазина в данном случае? И как нам поступить в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае нужно составлять иск в суд на возврат ее стоимости + финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.

Жена купила машинку для стрижки волос. Через месяц она стала работать через раз. Магазин предлагает провести экспертизу, которая будет занимать 45 дней. Но жена парикмахер. И машинка - ее рабочий инструмент, без которого она не сможет работать. Должны ли в магазине предоставить любую другую машинку для стрижки взамен, пока будет идти экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.

Я, парикмахер, купила машинку для стрижки волос, во время работы я обнаружила несколько недостатков в работе машинки. Пошла в магазин, где покупала, написала претензию, машинку забрали. Через 10 дней пришла узнать как продвигается дело, на что мне сказали ждите время прошло мало. Я им говорю, что мне работать нечем, мне предложили машинки, которыми я могу временно поработать. Я их посмотрела ими нельзя работать, они не стригут, а дерут волосы. Сейчас прошел уже месяц, подскажите что мне делать, как вернуть деньги за машинку?

Приобрели машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалась не надлежащего качества (вырывает волосы, а не стрижет). Обратились в магазин для возврата или замены товара, отказали, забрали на экспертизу. Прошло уже 40 дней, будем звонить сами. Письменных обращений не было. Подскажите, какие правильные действия теперь принять, чтобы вернуть деньги или обмен. Соответственно эта машинка, после ремонта нам не нужна.

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили машинку на радиоуправлении и через 20 дней (играли 2 раза) в заднем мосту появился хруст. Понес в магазин где мне сказали что 14 дней прошло и они не могут вернуть деньги или обменять товар, даже с доплатой на более дорогую. Написал претензию...

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?

Можно ли вернуть в магазин Набор для стрижки волос, она не исправна, с даты покупки ещё не прошло 14 дней? Какие причины отказать в возврате могут быть у магазина техники? Кто может оформить возврат, сам покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение