Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег, требование расторжения договора купли-продажи

• г. Усть-Илимск

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Требуйте ремонт, иначе после диагностики потом будут еще и ремонтировать столько же по времени

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?

Купил телефон 1.09.2016 г в первый же день обнаружил дефекты, пришёл в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что нужно отправить на диагностику и сказали что в течение 45 дней будет результат, но отправили как на гарантию в ремонт. Сказали что это условия их магазина. Сейчас уже прошло 10 дней, хочу вернуть деньги как можно раньше, что делать?

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!

Купил телефон у него оказался дефект камеры и щелчок при смене. Отдал в ремонт. Когда забрал обнаружил дефект корпуса-форма стала прапеллером. И расшатанные кнопки (все) и щелчок не исчез. Пришел в магазин что бы вернули деньги они сказали что в договоре написанопосле 15 дне с момента покупки-только ремонт. Подскажите что делать - писать претензию на возврат денег или разрывать договор о купле продажи.

Купили с женой машинку для стрижки волос, не прошло и 14 дней, машинка перестала заряжаться, не работали лезвия. Жена съездила в магазин написала претензию, указала в претензии все недостатки и причину возврата, указала что ремонт не нужен, она хочет вернуть деньги или обменять с доплатой на более дорогую. Магазин забрал машинку на экспертизу, прошло 39 дней позвонили из магазина и сказали что в возврате отказано, машинку они отремонтировали, а остальные дефекты с лезвиями они не выявили (жена профессиональный парикхмахер) и можете ее забрать. На ремонт мы не соглашались, законны ли действия магазина в данном случае? И как нам поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, на следующий день обнаружила дефект (четкость и яркость экрана то пропадает, то нормально). Сказали отдать на диагностику в сервис магазина. Заявление о возврате денег не написала, т.к. думала что это нужно сделать после диагностики. Теперь мне говорят забрать отремонтированный телефон. Но мне не нужен бракованный! Что мне делать? И как я могу вернуть деньги или аналогичный товар?

Я купила стиральную машину в ней обнаружила дефект во первых она стирала более двух часов и гудел барабан так как будто что то там держало я позвонила магазин М Видео где я ее купила мне сказали позвонить в сервис по гарантии я туда позвонила они ответили обратитесь в магазин, Вс е таки прошло три дня магазин согласился принять машинку на диагностику но тут то и начилось я написала заявление на диагностику прождала 10 дней и мне позвонили и сказали что мне отказали в диагностики я ко бы что я должна была все таки оставить заявку в фирме ВЕКО что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение