Как вернуть деньги за путевку в Турцию, отказанную из-за конфликта и коронавируса?
В январе месяце заказали путёвку в Турцию на август месяц, и в феврале из за конфликта России с Турцией и короновируса, решили отказаться от путёвки, Интурист сказал что нужно будет оплатить штрафные санкции и потом в течение двух недель деньги вернут! Прошло две недели, денег нет, позвонили и нам сказали что наши деньги заморозили, как нам быть в такой ситуации?
Вашу проблему можно решить.
Они должны вернуть все деньги.
Если хотите, то проконсультирую подробнее. Пишите в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Это незаконно. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.10 Закона об основах туристской деятельности.
В данном случае угрозы безопасности нет, поэтому исполнитель вправе требовать возмещения фактически понесенных расходов, но он должен доказать их документально. Смотрите официальную информацию на сайте Ростуризма.
СпроситьНаправить оператору туристических услуг заявление об отказе от исполнения договора с требованием возврата денег, на рассмотрение которого 10 дней со дня получения. Но если оператор докажет, что уже успел произвести расходы на исполнение договора - то эти расходы с вас будут удержаны.
Но предварительно я бы всё же порекомендовал проконсультироваться лично, т.е. уже не "по интернету".
СпроситьЗаказали встроенный шкаф оплатили 50% сказали будет готов через две неделе. Позвонили через 15 дней сказали шкаф готов, перезвоните через 4 дня договоримся об установке. Звоним, нам обещают установить в течение недели и по договору за два дня мы должны оплатить оставшуюся сумму. Деньги мы заплатили. Прошло уже больше месяца, шкаф не установили, на звонки отвечают не охотно, ссылаясь на командировки и занятость установщиков, деньги сказали не вернут. Подскажите как разобраться в данной ситуации?
Если сделка оформлена договором и условия Исполнителем нарушены, необходимо соблюдение претензионного порядка - в случае не разрешения спора - судебный порядок.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения.
Обратитесь в компанию с претензией, если договор был оформлен надлежащим образом. Отправьте письмом с уведомлением. Если ответа не поступит и будут все так же одни обещания, то обратитесь с исковым заявлением в суд. И взыщите еще + неустойки и штрафы.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
У меня такой вопрос: я оплатила в сбербанке через терминал садик. Терминал чеков не выдал. Когда я обратилась к операторам мне сказали что деньги не прошли и они у них где то неопознаны. У меня с карты естественно их сняли. Они мне посоветовали написать притензию которую в течении недели расмотрят и вернут деньги. А в саду договорилась об отсрочке оплаты на неделю т.к. денег нет больше. Прошла неделя, ни ответа не привета. Решила позвонить узнать на что мне сказали что претензия уже рассматривается 30 дней. Как быть. Могу ли я вернуть деньги раньше месяца ожидания?
Здравствуйте, вам нужно еще раз позвонить и узнать по поводу денег прошли они или нет на счет, в связи с претензией написанной они могут вам не сообщить, что деньги прошли, так как счет может быть пока заблокирован
СпроситьКак быть в такой ситуации: заказали двери и нам сказали, что в течение месяца их должны доставить. Мы оплатили половину стоимости, а остальное при доставке, Прошло 5 недель, а дверей нет. Причем мы переодически звонили им в офис. Два дня назад сказали, что машина должна приехать сегодня и мы вам позвоним. Вот уже прошло два дня и никто не позвонил, а на наши звонки не отвечают.
Что означает "нам сказали"? У Вас в договоре прописаны сроки установки?
Если да, то можете подать в суд на основании закона о защите прав потребителей. Пошлина при этом не уплачивается.
СпроситьУ меня такая ситуация, я заказал лист полипропелена у компании строй сервис, в договоре было указанно что товар прибудет в Уфу в течении 5 рабочих дней, я ждал 2 недели, товар так и не было, в итоге решил отказаться от товара, пришел к ним написал заявление, оставил реквизиты, сказали что деньги придут на днях, прошло эти дни денег нет, написал им сказали что деньги придут ещё через пару дней, пришла неделю деньги не пришли, пришел опять к ним сказали что в течении недели деньги уже точно придут, в итоге сейчас уже прошло больше двух недель, денег нет. Что мне делать, думаю идти в полицию и писать заявление, а дальше суд, посоветуйте всякие нюансы пожалуйста. За ранее спасибо.
В полиции заявление не возьмут (гражданско-правовые отношения), вам необходимо сразу обращаться в суд.
СпроситьЗаказала двигатель из Москвы... сама из Тюмени... договор прислали, предоплату выслала 15 тысяч, через две недели позвонили сказали что он сильно подорожал, я сказала тогда мне не надо высылайте деньги... прошло уже две недели звоню туда каждый день.. деньги возвращать не хотят, говорят через неделю ждите... сейчас на мейл написали что деньги в данный момент вернуть не могут и нет понятия когда будут...
Сделал предоплату за сруб бани, взял расписку. Через две недели позвонил продавец и сказал что нужно еще доплатить, якобы рубщикам и в течении недели сруб можно будет забрать. Прошло два месяца ни сруба-ни денег. Что делать?
Здравствуйте, Василий!
Вам нужно обратится в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ. Так же обратится в суд с исковым заявление об неосновательном обогащении. Удачи.
СпроситьСдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Здравствуйте, Евгений Александрович!
Подавайте претензию по ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьСкажите пожалуйста если я оставила залог 1000 рублей. Мне сказали, что в течении двух недель привезут мебель. Прошло три недели, так и не чего не привезли сказали на следующей недели будет мебель. Могу ли я отказаться от товара и возврата денег?
В феврале приобрела путевку в Турцию по раннему бронированию на май месяц. С сегодняшнего дня Россия прекратила авиасообщения с Турцией и закрыла границы из за пандемии коронавируса. Могу ли я расторгнуть договор с турагентом и вернуть стоимость путевки? - результаты поиска
Здравствуйте, См. 25 января 2020, 10:43 МОСКВА. 25 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС — Роспотребнадзор выступил со специальным обращением об угрозе безопасности жизни и здоровья потребителей туристских услуг, выезжающих на территорию либо находящихся на территории Китайской Народной Республики (КНР). "Сообщение Ростуризма о возникновении в стране (месте) временного пребывания туриста угрозы безопасности его жизни и здоровью, опубликованное до начала его путешествия, является основанием для расторжения договора о реализации туристического продукта и возврате туристу уплаченной им по договору суммы" (см. пункт 6 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.12.2019)", — говорится в документе, опубликованном в субботу на сайте ведомства. Роспотребнадзор обращает внимание, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека дано поручение своим территориальным органам подробно консультировать потребителей туристских услуг и оказывать им содействие в подготовке претензий и исковых заявлений в случае нарушения прав потребителей. В связи с продолжающимся поступлением информации об участившихся случаях заражения новым коронавирусом (2019-nCoV) граждан, находящихся (находившихся) на территории КНР, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание потребителей на статью 7 закона РФ "О защите прав потребителей", которая гарантирует право на то, чтобы услуги, в том числе туристские, были безопасны для его здоровья. Роспотребнадзор напомнил, что в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране временного пребывания угрозы безопасности жизни и здоровья турист вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. "В этом случае при расторжении договора о реализации туристского продукта до начала путешествия "туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг", — говорится в сообщении. Отмечается, что функция по информированию туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране временного пребывания, предусматривающая опубликование соответствующих официальных сообщений на этот счет в государственных средствах массовой информации возложена на Ростуризм, который "информирует в установленном порядке". "Для потребителей, уже заключивших соответствующий договор, важно иметь в виду, что информация уполномоченного органа государственной власти о наличии в стране временного пребывания угрозы безопасности их жизни и здоровья является свидетельством очевидного ухудшения условий путешествия, указанных в договоре, что позволяет требовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта", — говорится в сообщении.
Спросить