Неисправный пылесос с турбощёткой - Опыт возврата в магазине и шансы на возврат денег

• г. Кемерово

Купил пылесос с турбощёткой. Турбощётка не работает. После первого использования потрескался пылесборник. Отнёс в магазин. Составили бумаги. Через неделю пригласили в магазин. Менеджер сказала, что турбощётку отремонтировали и пожалуйста забирайте. Стали проверять опять турбощётка не работает. Менеджер сказала, что отправит в сервис по старым документам. Хочу вернуть деньги. Каковы мои шансы на возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Шансы есть, но придется обращаться в суд. В таких ситуациях продавцы обычно в добровольном порядке деньги не возвращают.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов.

Спросить
Пожаловаться

Купила утюг, не работает, отнесла обратно в магазин. Деньги сказали после экспертизы... через 2 недели пригласили.. Говорят-вот утюг, мы его отремонтировали, забирайте! А мне новый-отремонтированный не нужен... что делать?

У пылесоса сломалась турбощетка. Отдали по гарантии на ремонт. Отремонтировали, но при проверке в магазине щетка опять не работала. Имеем ли мы право потртебовать возврат денег?

Купил задние амортизаторы в магазине. В сервисе, после снятия старых амортизаторов выяснилось что новые не подходят по размеру. Опять поставили старые амортизаторы. Работу сервиса я оплатил. Могу ли я требовать с магазина возврат денег за работу сервиса, если запчасти не подошли?

Купил мотокосу, в магазине Мегастрой. Она сломалась после второго использования. Отнес ее в магазин. Написал заявление на имя директора, с просьбой вернуть деньги за нерабочую косу. (С покупки прошло дней 20). Через 10 дней мне позвонили, и сказали что - это гарантийный случай, ее Почистили настроили карбюратор, приходите забирайте. Как заставить их вернуть деньги? Они говорят что она работает, поэтому забирайте.

Купили в торговой сети механические часы ориент. Через 25 дней они остановились. Отремонтировали по гарантии. Прошла неделя опять остановились. Каков порядок возврата часов в магазин и возврат денег.

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Прошу проконсультировать по защите прав потребителей.

Вправе ли я требовать (вплоть до судебных органов) расторжения договора купли-продажи пылесоса.

Купила моющий пылесос 30.09.2009. При использовании обнаружила что не снимается щетка, перекручивается трубка подачи воды. Предъявила претензию магазину, пылесос забрали на проверку и вернули мне с заключением что он исправен, при этом забрали один из гарантийных талонов, в возврате денег отказали. При дальнейшем использовании трубка опять не снимается, заменить ее невозможно.

Законно ли мое требование вернуть мне деньги за пылесос и каков порядок действий что бы их получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили веб-камеру. Дома оказалось что микрофон у неё не работает, а заявлено что он есть (встроенный). Обратились в магазин с требованием вернуть деньги. В магазине вместе с двумя сотрудниками проверили эту камеру в торговом зале. Подтвердилось, что видео есть, а звука нет. Вместо возврата денег сотрудники оформили отправку на проверку качества. Через 4 недели нас пригласили в магазин, показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Проверили в магазине - действительно, работает. Камеру забирать не стали, а написали заявление на возврат с указанием этих фактов выше. В ответе магазин сообщил что товар исправный, возврата денег нет. Что нам делать в такой ситуации? Просто забрать камеру или есть возможность вернуть деньги?

Купили пылесос. После первого раза использования он у меня нагрелся и отключился (при этом я даже не завершила уборку). у него просто упала мощность всасывания, а через несколько минут он выключился. Обратилась в магазин. Там мне сказали, что надо провести экспертизу. Отвезли пылесос в сервисный центр, где выяснилось, что надо заменить мотор и плату упрпвления. Отремонтировали и вернули, но дома я убедилась, что пылесос работает также-ничего не изменилось. Подскажите, могу ли я как то теперь вернуть деньги или обменять товар в магазине?

Перестал работать пылесос Zalmer, сдал в сервис центр в магазине MediMarkt. Через 2-3 недели приходит отказ (отказано в сервисе тк пылесос грязный), почистил в магазине, протер всю пыль и грязь и сдал его заново, через 2-3 недели опять приходит отказ по той же причине. Только в этот раз продавец включил его в сеть и он заработал. Хотя в заявлении я писал что от ремонта отказываюсь и хочу вернуть деньги. Может быть такое что сервис центр отремонтировал пылесос, но в заявлении указал отказ? Если да, то как это доказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение