Как вернуть всю сумму тура в Турцию от Туи при отмене за 2 месяца - правомерность штрафа и возможные способы возврата.

• г. Москва

Хочу вернуть тур в Турцию, туроператор Туи. Начало тура через 2 месяца - 18.05.2020. Мне готовы вернуть сумму с ПФЗ 25%, т.е. я теряю почти 30.000 рублей. Как вернуть всю сумму? Правомерно ли такой штраф при отмене за 2 месяца?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Данный штраф неправомерен. Вам необходимо готовить мотивированную претензию с требованием возврата полной суммы.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Приобрели тур неделю назад в Турцию, до вылета почти два месяца, сегодня решили отказаться от тура в связи с плохой ситуацией в Турции. Туроператор требует оплатить штраф в размере 10000 тысяч рублей.

По раннему бронированию в марте мы купили тур в Турцию со 2 по 12 июня (туроператор Туи), оплатили полностью 85 000 рублей, также оплатили страховку от не вылета, сейчас нас с ребенком кладут в больницу, от тура приходится отказываться, но всю сумму нам отказываются возвращать ссылаясь на понесенные оператором расходы и на штраф отеля, сказали, что удержат 20% стоимости тура, правильно ли это? Зачем мы тогда оплачивали страховку от не вылета, если всю сумму вернуть не можем?

В марте месяце 2021 куплен тур в Турцию за 70500, туроператор тур отменил, по причине отмены вылета на эту дату, предложив перенос на другой тур с доплатой. Доплатили, и сумма составила 75100. Турцию закрыли, в турагенстве предложили только перебронь. Перебронировали, причем тур был дешевле, о возврате разницы турагент только пожимала плечами. Август месяц тур снова аннулируют, по причине ненаполняемости самолета. Перебронировала на новый. Теперь турагент, утверждает, что она ошиблась, и я могу забронировать тур только на сумму 64000, которая будет включать её комиссию. И без моего подтверждения анулирует тур, обосновываясь отказам от доплаты. Противоречит ли это Закону о защите прав потребителей, в договоре была четко прописана сумма продажи тура? Еще на купленный тур была страховка от невыезда. Какую сумму турагенство должно вернуть, если написать на расторжение договора? И в праве турагент удерживать повторные комиссии при каждом перебронировании тура, которые не состоялись по вине туроператора?

Мною 07.11.2015 было написано Заявление о возврате полной стоимости тура в Египет на сумму 30000 тыс рублей. Туроператор Библио-глобус сообщил, что тур аннулирован 06.11.2015 (начало тура 08.11.2015) и может выплатить только 5 тыс рублей или перенести тур на кипрское направление, что мне категорически не подходит. О судьбе оставшейся суммы в 25 тыс рублей будет решать Юридический отдел Туроператора. Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Спасибо, Анна.

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

В ноябре 2019 был приобретен тур в турцию на июнь 2020 года через сайт турагента. Условие тура предусматривало вылет регулярным рейсом s7 туда и обратно. За тур была внесена предоплата в размере 80% от стоимости путевки в ноябре 2019. В мае 2020 в связи с обстановкой в мире я узнаю, что рейс отменен. Связываюсь с турагентом, он подтверждает эту информацию, отдых в намеченные даты не состоится. Пишу заявление на расторжение договора и возврат средств и турагенту и туроператору по почте. Официальный ответ получаю только в сентябре от туроператора через турагентство с предложением на равнозначный тур. Повторно пишу по емайл заявление что прошу расторгнуть договор и вернуть в соотв. С новым постановлением правительства 1073. Ответ приходит через месяц от турагентства по еmail. Они деньги вернут, но за минусом стоимости авиабилетов (а там сумма получается приличная. Почти 40% оплаченных средств). И возврат денег за авиабилеты их не касается, это вопрос к авиаперевозчику. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО? Буду очень благодарна за совет, что мне делать, чтобы вернуть средства. С уважением, Юлия.

У меня полностью оплачен тур в Турцию 15 октября на 13 ночей на двоих. Один пассажир отказался лететь, я хочу поменять тур на одного. Стоимость тура 151800. Турагент выставила штраф за аннуляцию 22000, с учётом своего вознаграждения. Правомерно ли это? Можно ли поменять тур без штрафа. Туроператор один и тот же Anex.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, Я турагент.

Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались.

У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.

10 марта 2020 Приобретен тур на 14.09 в индонезию. До начала почти месяц. Решили расторгнуть договор. Написана претензия турагенту на расторжение и возврат денежных средств (направлена турагенту на электронную почту) . При формировании заявки к туроператор у на ануляцию тура, Пишут что будет штраф 100 %. На вопрос на каком основании - молчат. При повторном вопросе-предлагают перенос тура на следующий год. Всю переписку с турагентом веду в электронном виде. Правильно ли это? Какова вероятность вернуть денежные средства? Активности от туроператора и турагента на решение вопроса, не видно. Что делать дальше?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение