Переживания после заказа наложенным платежом в интернет-магазине - что делать, чтобы не попасть в ловушку?
Звонят из интернет-магазина, почему я не забираю посылку наложенным платежом. Я лоханулся, сделал заказ, потом прочитал, что это фигня, да и стоимость тоже завышена. Угрожают что я оплачу всё в двойном размере! Как быть?
Здравствуйте Сергей
Отказ от посылки в рамках закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день! Вы вправе не выкупать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ сделал заказ на видеорегистратор по телефону интернет рекламы.. заказ уже пришел на почту наложенным платежом.. только позднее заказа в отзывах причитал, что фирма мошенники.. мне уже позвонили: почему не забираю посылку.. посоветуйте что делать и как себя вести. Спасибо.
Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла с наложным платежом, но к сожалению забрать ее не могу в связи с моим уже другим местоположением, звонят угрожают уголовной ответственностью, как поступить если все же не забирать посылку? Должна ли я буду что то оплатить?
Сделал заказ в интернет-магазине с ноложеным платежом, потом понял что это скорее всего мошенники, как правильно отказаться от посылки? И какая может быть ответственность за невыкуп посылки?
Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом. Посылку выкупать передумала. Потом были звонки от интернет магазина и недавно пришло письмо от службы взыскания долговых обязательств. Угрожают судом и взысканием с з/п до 50%. Сумма 1300 руб (почтовые расходы). Имеет ли на это право интернет магазин?
Сделала заказ в интернет магазине. Получать посылку на почте наложенным платежом. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?
Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?
Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Заказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Заказала наложенным платежом крем от грибка, уговорили по телефону. Потом прочитала в интернете отзывы, что это развод и мошенники. Дозвониться отменить заказ не смогла, номер не зарегистрирован в сети. Посылку забирать не собираюсь, теперь звонит автоответчик и угрожают судом, если не заберу посылку. Какую ответственность я несу, если не заберу с почты заказ?
Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.