Опыт поломок телефона - купила в 2011 году, ремонт в 2012, претензия на возврат денег
Я купила телефон 14 августа 2011 г, 16 декабря возникла неисправность - низкая громкость абонента (во время разговора резко уменьшилась слышимость собеседника), сдала в ремонт, заменили динамик, забрала 31 января 2012 г. 4 апреля опять сломался - причина всё та же. Написала претензию на возврат денег, назначили проверку качества, присутствовать не могу - т.к. делают в другом городе. 14 мая истекает срок получения ответа. Как правильно принять телефон после проверки качества?
Валентина, если у вас было одно требование - возврат денег, то вам обязаны их вернуть. Если же экспертиза покажет, что телефон исправен можете попросить копию данного заключения и принять телефон по акту приема-передачи, если же дефекты снова проявятся или же вы твердо решили отказаться от этого товара вы можете обратиться в суд.
Спросить