Получение бракованных дверей по заказу - Как правильно действовать?

• г. Москва

Мы заказали двери в магазине под заказ, они делались 2 месяца, вчера была доставка, двери занесли в квартиру и Асю фурнитуру к ним тоже, соответсвенно мы подписали акт приёма передачи (который дал нам доставщик) , сегодня приехали установщики дверей и при вскрытии были обнаружены многочисленные заводские дефекты, а ещё и разный цвет дверей и наличников, мы отправили все это менеджеру который сказал что в течение недели наше обращение рассмотрят и дадут ответ. Хотел узнать, что нам делать, если нас скажут, что так как вы подписали акт приема передачи, то вас все устраивало и вы не можете предъявлять нас притензии?

Ответы на вопрос (2):

Добрый День, Вы вправе обратиться в суд, в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей (предварительно направив претензию в письменной форме). Акт, сам по себе, не будет доказательством в пользу продавца (производителя), скорее всего будет назначена судебная экспертиза, которая может подтвердить дефекты. При этом Вы вправе требовать расторжение договора (или соразмерное уменьшение цены, либо замену товара), денежную компенсацию морального вреда, неустойку и штраф до 50% за отказ в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, именно заводские дефекты Вы не могли сами "соорудить" на этой двери. В случае чего можно будет обратиться в суд и просить назначить экспертизу.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в Леруа Мерлен шесть межкомнатных дверей. При доставке в соответствии с устным советом продавца проверил комплектность и сохранность упаковки, подписал акт приёма-передачи. Через день приехали установщики и при распаковке дверей обнаружили на одной из дверей вмятины на ребрах. До распаковки их увидеть было невозможно, они под картоном и плёнкой. Установщики успокоили меня, что такое бывает и фирма-установщик подтверждает в таких случаях, что покупатель не виноват и двери Леруа меняет.

Но вот я подал уже две претензии Леруа, получил два отказа на основании того, что я подписал акт приема-передачи, в котором напечатано, что я не имею претензии не только по комплектности и сохранности упаковки, но и по качеству. Действительно, такое слово в Акте присутствует, пусть и напечатанное, не моей рукой написанное.

Во второй претензии я попросил Леруа обратиться в фирму-установщик за подтверждением сохранности упаковки до приезда сборщиков. Леруа эту мою просьбу проигнорировал.

Обратился в фирму-установщик сам, попросил прислать документ-подтверждение, что двери были упакованы на момент приезда сборщиков. Пока тишина.

Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы выиграть суд к Леруа как потребителя при наличии у меня документа от фирмы-установщика, подтверждающего мою невиновность и при отсутствии такого документа.

Спасибо.

Заказали 4 межкомнатные двери, нам их доставили, но я не проверила их,т.к. доставщик сказал, что все с фабрики и проверять не обязательно и я все оплатила и подписала не вскрывав упаковки. Через 3 дня приехали установщики и при вскрытии упаковки оказалось, что 2 двери с браком, и короба и наличники с браком тоже. Все сфотографировала и отправила менеджеру. Сказали что заменят только короба и наличник, а 2 двери менять не будут, т.к. нужно было смотреть при получении. С момента доставки прошло 4 дня. Подскажите что делать?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?

Купили двери под заказ, оплатили и сами двери и доставку, двери приехали в срок, но без наличников, наличники ждем уже 2 недели, точные сроки доставки магазин назвать не можем, дальше ждать наличник мы не можем, т.к. планировали поставить двери еще 2 недели назад, да и уверенности, что их довезут тоже нет, т.к. уже все оплачено. Хотим вернуть двери в магазин, возможно ли это, и как оформить доставку дверей до магазина, и вернут ли нам деньги за доставку товара?

Купили входную дверь, оплатили установку и доставку, предупредили что во время установки и доставки в городе нас не будет. В итоге приезжаем дверь вместо черной, белая! Приехали в магазин, выяснилось что менеджер заказывая дверь перепутала цвет вместо венге, заказала венге бежевый. А я как простой покупатель не знаю как эти цвета по названиям. Написали претензию с просьбой заменить дверь на ту, которую заказали. Они нам отказывают. Что делать? Есть договор чеки, акт приема и акт передачи. Договор покупки подписывала я, остальные другой человек. Есть способ добиться своего? На какие законы ссылаться?

Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил трактор в лизинг а он не исправный. Приема передачи с лизинговой компанией не было. Была только прием передача с продавцом трактора и заключение договора на сервисное обслуживание. При этом была обнаружена неисправность. Представитель продавца убедил меня что это мелочь просто нужно отрегулировать механизм. Я подписал акт приема передачи с продавцом, но лизинговая компания требует чтобы я с ними тоже подписал акт приема передачи. Я отказался так как трактор из за неисправности нельзя эксплуатировать. Продавец обещает что все сделает по гарантии. Что мне делать.

В моем ИП клиент заказал 3 двери и установку к ним. Двери были изготовлены и доставлены в оговоренные сроки. Установку клиент попросил отложить на неопределенное время, т.к. он уезжает в командировку. По приезду (через 4 месяца) дал знать, что установка нужна. Мастер приехал, установил. Но в процессе установки выявились дефекты фурнитуры, которую клиент покупал самостоятельно. Договорились, что клиент обменяет фурнитуру и мой мастер приедет все переустановить. Обмены фурнитуры в другом магазине и переустановка с нашей стороны производились дважды в течение 1,5 месяцев. (не смотря на то, что фурнитуру не наша и мы не несем за нее ответственность) В конце концов в декабре 2013 г. все 3 двери были установлены, но снова обнаружился дефект в защёлке, которую не установили (как обычно дожидались обмена от стороннего магазина). Из-за этой защелки клиент не подписал нам акт прима-сдачи работ.

В середине февраля вдруг поступает претензия от клиента, в которой он пишет, что до сих пор ничего не установлено и мы нарушили условия выполнения договора, просит вернуть ВСЮ стоимость работ. На каком основании он так пишет, если все было установлено? Как ответить ему грамотно, что требование не законно и он лжет? Есть объяснительная от мастера, что все установил.

Кроме того, из за кривых стен у клиента в квартире имеются зазоры между наличниками и стенами. О том, что такие зазоры будут, если клиент не будет выравнивать стены, его предупредил мастер (устно) еще перед установкой. Стены не выровняли, зазоры присутствуют, теперь клиент еще и обмена всех наличников хочет и переустановки. Правомерно ли это?

Но это не все. Клиент требует заменить комплектующие, на которых сейчас имеются сколы, царапины (т.е. механические повреждения), которые не известно как и когда появились. В нашем договоре написано, что механические повреждения проверяются в момент доставки (в данном случае в августе), клиент подписал акт о доставке, что претензий нет. Могу ли я не удовлетворять эту его просьбу, на основании того, что двери находились в квартире более 4-х месяцев, и были в эксплуатации и механич. Повреждения это не производственные дефекты и не некачественные товары?

Спасибо за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение