ИП сталкивается с проблемой ненадлежащего качества кухонного гарнитура и отказом производителя в замене фасадов - что делать?
Как ИП продали кухонный гарнитур, акт приёма-передачи подписан. Спустя три месяца приносят претензию о ненадлежащем качестве фасадов (потёртости, почти невидимые царапины на глянцевой плёнке ПВХ). Причём тёрла сама заказчика. Требует замены всех фасадов. Договор с производителем у нас заключён, но он отказывает Нам в замене. Мотивируют тем, что акт подписан без претензий и прошло три месяца с момента передачи мебели. Как Нам быть?
Добрый день! Необходимо видеть содержание договора купли-продажи, а также стандартные требования к материалу из которого выполнен фасад. Если ГОСТ и требования по качеству в договоре допускают появление царапин в результате нормальной эксплуатации и у вас есть доказательство, что передано без царапин, то можно смело отказывать в замене. Но надо понимать, что документы должны однозначно звучать и быть в оригиналах.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация