Как попросить выписку о своей кредитной истории из банка Русский Стандарт - советы Константина
У меня такая ситуация: родная сестра когда-то взяла кредит в банке Русский Стандарт. Я не имел к этому никакого значения, только недавно узнал из звонков на мой телефонный номер сотрудников банка. Звонят назойливо и постоянно. Подумал, нет ли какой махинации либо со стороны банка, либо сестры (Русский Стандарт имеет не совсем хорошую историю) - сделал запрос в нацбюро кредитных историй через госуслуги - там все чисто (документ сохранил), также звонил в сам банк, узнал по поводу моей кредитной истории - там тоже все чисто, претенезий ко мне нет. Сегодня же вновь звонили с очередного незнакомого номера, сотового, не рабочего, спрашивали про нее, я им ответил, что не намерен более отвечать на звонки и что они не имеют право мне названивать, т.к. проблемы у сестры. На что они сослались на 230-ФЗ. Хочу сходить в банк и попросить с них выписку о моей кредитной истории, которую замте могу приложить к заявлению в полицию. Не подскажете мне, каким образом оформить такое заявление / обращение в банк, чтобы они его приняли. С уважением. Константин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540938.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/19/30x30/5af0af0be820a521903d21fc2f7f3d48.jpg)
Здравствуйте, данные Банка АО Русский стандарт отражаются не во всех БКИ, по нему лучше всего заказывать кредитную историю в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт».
Если вы зарегистрированы на госуслугах, то, думаю, вам может помочь моя статья Подробнее ➤
Согласно п. 5 ст. 4 Федерального закона ФЗ 230-взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, направленное на возврат просроченной задолженности, с любыми третьими лицами может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
Т.е., сославшись на тот же ФЗ 230 вы можете направить в банк заявление, где выражаете несогласие на поступающие звонки.
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
В данном случае скорее всего Вам звонят не сотрудники Банка, а коллекторы которым Банк продал обязательство по кредиту Вашей сестры. Вы в банке в письменном виде составьте заявление на получение выписка Вашей кредитной истории, а так же запросите информацию в отношении судьбы кредитного договора Вашей сестры. В случае если звонки будут продолжаться по возможности зафиксируйте их и обратитесь с заявление в полицию.
СпроситьУ меня такая ситуация: родная сестра когда-то взяла кредит в банке Русский Стандарт. Я не имел к этому никакого значения, только недавно узнал из звонков на мой телефонный номер сотрудников банка. Звонят назойливо и постоянно. Подумал, нет ли какой махинации либо со стороны банка, либо сестры (Русский Стандарт имеет не совсем хорошую историю) - сделал запрос в нацбюро кредитных историй через госуслуги - там все чисто (документ сохранил), также звонил в сам банк, Они проверили мою историю у них в банке по моим паспортным данным – все чисто. Претенезий ко мне нет. Сегодня же вновь звонили с очередного незнакомого номера, сотового, не рабочего, спрашивали про нее, я им ответил, что не намерен более отвечать на звонки и что они не имеют право мне названивать, т.к. проблемы у сестры. На что они сослались на 230-ФЗ (хотя в ней есть пункт 5, где прописано, что без согласия третьих лиц они не имеют права звонить). Хочу сходить в банк и попросить с них выписку о моей кредитной истории, которую затем могу приложить к заявлению в полицию. Не подскажете мне, каким образом оформить такое заявление / обращение в банк, чтобы они его приняли. Хотелось бы ссылку на такой документ. С уважением. Константин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Вам в первую очередь, чтобы избавиться от звонков, необходимо написать в банк заявление на отказ от взаимодействия с третьими лицами, только если после этого звонки продолжатся, тогда можно будет писать жалобу на неправомерные действия.
СпроситьПомогите мне вот с таким вопросом: 2 года назад моя сестра взяла в банке Русский стандарт кредит и не выплачивает его, в договоре она указала мой номер телефона как контактный номер, теперь мне каждый день звонят из банка и говорят, что если я не помогу оплатить кредит своей сестре моя кредитная история и кредитная история всех моих родственников будет испорчена. Я не являюсь ни вкладчиком ни заемщиком данного банка, свои кредитные обязательства в других банках я выполняю исправно. Может ли банк Русский стандарт испортить мою кредитную историю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Ничего этот банк с вашей кредитной историей сделать не сможет. Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
СпроситьВ июле 2015 г. я обратилась в ряд банков с целью получения потребительского или образовательного кредита в размере 50 000 руб. на оплату обучения моей дочери в ВУЗе. На мои обращения в банки были получены отказы в выдачи кредитов, что стало совершенно неожиданным для меня фактом. Отказы в выдаче кредитов банки не комментируют. Я несколько раз получала кредиты в банках, но всегда гасила их в срок и никогда не имела просроченной задолженности, то есть была уверена в положительной кредитной истории. В настоящий момент я не имею непогашенных кредитов.
Я сделала запросы кредитных историй в трёх кредитных бюро.
Из кредитного бюро Equifax (ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз») и ООО Кредитное бюро Русский Стандарт мне пришли положительные кредитные истории. Просроченных кредитов в этих кредитных историях нет.
Из Национального бюро кредитных историй (АО «Национальное бюро кредитных историй») я получила отрицательную кредитную историю.
Меня удивили несоответствующие действительности сведения в этой кредитной истории: неверно указаны мой домашний телефон (812) 329-57-28, рабочий телефон принадлежит организации, в которой я никогда не работала ООО «Релком-СПб» (812) 578-09-10 и неверный сотовый номер 8-965-060-03-50. Кто предоставил эти неверные данные в банк или кредитное бюро мне неизвестно. В кредитной истории так же указаны и действительные телефонные номера.
Так же в этой кредитной истории я обнаружила неизвестный мне потребительский кредит, выданный 28 июля 2014 года в банке «ХХХ» в сумме 44 020 руб., и просроченной задолженностью в размере 58 896 руб. В банке «ХХХ» я ни в Санкт-Петербурге, ни в других городах России никогда ни по каким вопросам не обращалась и никаких кредитов не получала. Лично мне не поступало никаких уведомлений из банка«ХХХ» и об оформленном на меня кредите я узнала совершенно случайно.
На данный момент написано заявление в полицию, жалоба в прокуратуру. Ведётся проверка. Буду добиваться возбуждения уголовного дела.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/11/30x30/379198.jpg)
Если уголовное дело - то речь о мошенничестве. В гражданском деле речь может идти о защите деловой репутации.
СпроситьМой сын, возраст 36 лет брал микрозайм онлайн и не платит, я никаких документов не подписывала, об этом я узнала когда обратилась сама в банки для получения кредита, а мне везде отказ, хотя я добросовестный плательщик всегда, затем по совету одного из кредитных сотрудников, я запросила в банке кредитную историю и только там я обнаружила, что мне зачислили займ и задолженность сына, этим испорчена моя кредитная история. При обращении в микрофинансовую организацию и в Бюро кредитных историй, дают ответ, что нарушений со стороны банка нет (факта мошеничества не наблюдается), а на каком основании внесены данные в мою кредитную историю банк не отвечает. Куда мне можно обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/25/30x30/8da527b42fe18f3667fbf38f88b6ed58.jpg)
Доброго дня 100% ваш сын указал вас в качестве родственника при оформлении кредита именно по этому вас и внесли, возможно и вам звонили, а вы сказали что кредит не брали, только через суд + можно взыскать ущерб в зависимости от ситуации!
СпроситьСитуация следующая:
Дочка оформила онлайн кредит в ПАО "МТС-Банк" на покупку телефона в магазине "Эльдорадо".
Банк отправил деньги в Эльдорадо.
Однако, магазин не привёз мне телефон.
В результате банк прислал требование оплатить часть кредита, пени и штраф.
Но телефон и деньги от банка дочка не получила.
Долг по кредиту банк продал коллектору.
Кто-то погасил кредит, возможно, коллектор.
Кредитная история испорчена.
Хотим удалить запись из бюро кредитных историй и признать договор кредита недействительным.
На сайте читаю, что люди пытаются исправить свои кредитные истории.
Добрый день!
Как они получают эти истории?
В каких бюро кредитных историй?
Можно ли получить кредитную историю бесплатно?
В Сбере предлагают купить кредитную историю за 580 руб., а узнать, в каком бюро хранится истории - ещё 250 руб.
С уважением, Ирина Кехтер.
Юристам Лигостаевой и Криухину просьба не беспокоиться!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Здравствуйте!
Исправить кредитную историю не получится до тех пор пока договор признают недействительным либо по другим основаниям.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Значит тогда только один выход:
после выигрыша по СИД, признать договор незаключенным через суд и потом только внести изменения в БКИ.Я правильно мыслю.
Основания о признании незаключенным есть.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте
Банк даст информацию о кредитных бюро, кредитное бюро, один раз в год, бесплатно предоставит отчет.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях"СпроситьСтатья 6. Предоставление кредитного отчета
1. Бюро кредитных историй предоставляет кредитный отчет:
1) пользователю кредитной истории - по его запросу титульную, основную и информационную части кредитной истории;
2) субъекту кредитной истории - по его запросу титульную, основную, дополнительную (закрытую) и информационную части кредитной истории;
А по каким основаниям, кроме признания кредитного договора недействительным, могут исправить кредитную историю, удалить из неё нежелательные записи?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/08/30x30/89c5719f73b7bd17556b5405d08b172a.jpg)
Исправить кредитную историю не получится. Узнать в каких БКИ находится информация можно на госуслугах бесплатно раз в пол года. Даже если бы Вы самостоятельно закрыли просроченный кредит, информация в БКИ все равно будет храниться 10 лет и убрать ее оттуда не получится. Те, кто предлагает исправить КИ, попросту, разводят. Оспорить кредитный договор в судебном порядке, конечно можно, но шансы невелики. Тут проще добиться от магазина предоставить телефон. Ну, и если нужны еще кредиты, рассчитывать на то, что банк каким-то сказочным образом "закроет глаза" на испорченную историю. У меня есть прецеденты с отвратительной КИ брали новые кредиты люди.
СпроситьБанк сгенерировал заявку на кредит от моего имени без моего ведома. Я узнала об этом случайно, преобретя свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. В моей кредитной истории содержатся данные, будто бы я подала заявку на кредит в размере 10000 руб и банк мне отказал. Никакой заявки я не подавала, проживаю в городе, в котором вообще нет офиса данного банка, и никакой заявки он – лайн я также не подавала. Я обратилась в банк с претензией, чтоб неверные данные убрали из моей кредитной истории, т.к. некорректные сведения ухудшают её. Банк ответил мне отказом, обосновав отказ тем, что банк имеет полное право подавать заявку на кредит от моего имени, т.к. много лет назад лет назад я брала кредит в этом банке, при этом подписала согласие на обработку персональных данных и на запрос банком информации из моей кредитной истории. Прошу разьяснить, действительно ли банк имеет право без моего ведома подавать заявку на кредит от моего имени, причём выкладывать данные об этой якобы заявке в мою кредитную историю? Если - да, то на основании какого Федерального закона? Могу ли я предпринять что-то, чтобы избавиться от неверных сведений в моей кредитной истории. Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если соглашение на обработку персональных данных и на запрос банком информации о Вас действительно, банк прав - ст. 310 ГК РФ указывает:
"Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
А вот заявка на получение кредита - это перебор.
Обращайтесь в суд.
Просите компенсировать ущерб (моральный), упущенную выгоду (если имеется) согласно ст. 15 ГК РФ:
"Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
Если вы не согласны вы вправе обратиться с заявлением в бюро кредитных историй
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ
(ред. от 28.06.2014)
"О кредитных историях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)
Статья 8. Права субъекта кредитной истории
1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.
2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.
7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Без доверенности от Вас никаких заявок банк подавать не вправе (ст. 185 ГК РФ). Можете в полицию заявление написать о самоуправстве банка. Кредитную историю можете обжаловать. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" каждый субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
В случае отказа бюро кредитной истории внести изменение или дополнение в кредитную историю, а также в случае не предоставления письменного сообщения в порядке, установленном в Федеральном законе от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях", субъект кредитной истории имеет право обратиться в суд для защиты своих прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/18/30x30/242762.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь в суд для признания данной сделки Недействительной (ст 167 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200310/08/30x30/40738.jpg)
Добрый день, Елена!
Банк в этой ситуации не прав, он не имел право подавать от вашего имени заявку на кредит без вашего заявления, и никакое согласие на обработку персональных данных тут не при чем.
Что вам следует предпринять:
1. Направьте в банк заявление об отзыве своего согласия на обработку персональных данных.
Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.
2. Направьте в бюро кредитных историй заявление о внесение изменений в свою кредитную историю.
Бюро, получив такой запрос от вас направляет запрос в банк для подтверждения данной информации с предоставлением подтверждающих документов. Затем Бюро напрвит вам уведомление о внесении изменений или мотивированный отказ внесения изменений.
Данный отказ вы можете обжаловать в суде.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Банк не может подавать заявку от Вашего имени, т.к. инициатива заключить договор может исходить только от Вас. - ст. 421 гк рф. Другое лицо может заключить договор по доверенности. У банка нет доверенности на заключение с ним договора.
Согласие на обработку персональных данных не дает такого права банку, это не доверенность.
Вправе обратиться в Бюро кредитных историй, чтобы удалили недостоверную информацию. При отказе это сделать вправе подать иск в суд ст. 131 -132 гпк рф.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "О кредитных историях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)
Статья 8. Права субъекта кредитной истории
1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.
2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.
7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день, Елена. как работник банка постараюсь Вам ответить на Ваши вопросы. Во всех банках при оформлении кредита необходимо согласие на обработку персональных данных, а также на запрос о Вашей кредитной истории в БКИ, а также что самое главное - Ваше согласие (или присоединение к программе кредитования). Это является одним из условий договора,ст.421 ГК РФ. Так вот в некоторых банках есть условие, что помимо основного (например потребительского кредита) Вы поручаете также банку выпустить кредитную карту с минимальным лимитом на ней (минимальный лимит - это 10-15 тысяч руб.). Это банку нужно не для того,чтобы больше денег выдать в кредит, а для показателей выпуска пластиковых карт. Вот вобщем вкратц,что и случилоась в Вашей ситуации. Банк просто, руководствуясь пунктами договора, решил вдруг выпустить Вам пластиковую карту на 10 тысяч. Поэтому, при наличии данного условия, действия банка правомерны. Ответы юристов выше в корне неверны. Напоследок, для совсем полного и правильного ответа, сообщаю, что такие зпросы на 10 тысяч нередко всплывают, после того,когда кто-то хочет узнать о Вашей кредитной истории. При наличии знакомых в банке не нужно обращаться в БКИ. Достаточно просто якобы подать заявку на кредит. Банк отправит запрос в БКИ и получит ответ. Однако, этот запрос уже останется там.
Надеюсь, помог Вам.Успехов! С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Нет, никакой банк не имеет права подавать от вашего имени заявку на кредит! Обращайтесь с жалобой в прокуратуру на действия банка (ибо это уже мошенничеством попахивает)! Федеральный закон "О персональных данных" предполагает, что банк может обращаться в бюро кредитных историй относительно проверки Вашей кредитной истории, но только в том случае, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМИ обратились в банк с заявкой о выдаче кредита! В данном случае, как я считаю, действовать нужно только через прокуратуру! С уважением, Красильников Д.Б.!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/13/30x30/41947.jpg)
Елена , то что вы давали согласие на обработку персональных данных не означает , что банк без Вашего согласия подавать заявки на кредит , отказывать в предоставлении кредита и портить кредитную историю . ОБращайтесь в суд и требуейте суд обязать банк отозвать информацию из БКИ.
Глава 25. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
Статья 256 ГПК РФ. Срок обращения с заявлением в суд
1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
СпроситьУ меня есть долг по кредиту в банке. Оплачивать я не отказываюсь и все делаю для решения данной проблемы и прошу отсрочку по оплате, но банк нагнетает ситуацию и звонит моей матери, т.к. она указана как контактное лицо и угрожают ей что подадут ее, не мой, номер телефона и имя в бюро кредитных историй как должника т.е. испортить ее кредитную историю. Имеют ли они на это право?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Нет, это очередная банковская чушь.Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/19/30x30/540593.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Банк отказывается предоставлять кредитный договор. Недавно запросил информацию в бюрокредитных историй, оказалось, что у меня там с 2007 года числиться договор (кредитная карта) которую я не получал. Написал в онлайн помошник банка, сказали, т.к. долг был продан, договор отдали в коллекторское агентство - которое почему то тоже мне не звонило. Но вопрос в том, что у меня изза жтого испорчена кредитная история, и когда я банку говорю исправлять недостоверную информацию, банк отказывается, типа ничего не знаем, мы долг продали! Как выйти из ситуации и сисправить кредитную историю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Что банк сменил реквизиты и не уведомил об этом вовремя у меня образовалась задолжность по кредиту которая теперь отражена в банке кридитных историй и является причиной по которой другие банки не дают кредиты даже при наличии у них хорошей кредитной истории. Как и в каком виде написать претензию к банку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Пишите в письменном виде в свободной форме. В случае отказа у вас есть право обратиться в суд.
СпроситьМой друг взял кредит и в качестве дополнительного номера телефона указал мой, мне звонили и я подтвердил, что знаю его. Теперь у него сложности с выплатой кредита. Банк ему звонил и он объяснил, что оплатит в ближайшее время. Банк продолжает названивать, но теперь он не берёт трубку и они звонят мне по 10-15 раз на дню. Игнорировать звонки я не могу, потому как звонят с разных номеров. Имеет ли право банк названивать мне и как от этих звонков избавиться (может сходить в банк и потребовать убрать мой номер из программы) ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если продолжат грозить, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить