Магазин несет ответственность за травмы и материальный ущерб после обрушения полок - подача претензии и возможное урегулирование в судебном порядке
В магазине выбирала подарок маме, по периметру на стеклянных полках разложен товар (сумки), ставя сумку на место полка начала крениться, лопнула и обрушила все нижние полки. Пока ждала скорую рассмотрела причину, полки не закреплены или закреплены плохо. В результате груда стекла, море крови, скорая, травмпункт, пять швов на ноге, больничный, мама без подарка, дети без праздника на 9 мая (я покупатель). Из магазина со мной не связывались. Хочу подать им претензию. Как составить? Описать происшествие? Указать сумму, подкрепив её потерями на работе? Или написать предложение урегулировать вопрос в до судебном порядке? И стоит ли вообще затеваться?
Ася, в таких случаях нет необходимости соблядать претензионный порядок. Вам следует сразу обратиться в суд с требованиями компенировать моральный ущерб, фактически понесенные расходы (лекарства и т.д.) и все судебные издержки.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
