Магазин несет ответственность за травмы и материальный ущерб после обрушения полок - подача претензии и возможное урегулирование в судебном порядке

• г. Волгоград

В магазине выбирала подарок маме, по периметру на стеклянных полках разложен товар (сумки), ставя сумку на место полка начала крениться, лопнула и обрушила все нижние полки. Пока ждала скорую рассмотрела причину, полки не закреплены или закреплены плохо. В результате груда стекла, море крови, скорая, травмпункт, пять швов на ноге, больничный, мама без подарка, дети без праздника на 9 мая (я покупатель). Из магазина со мной не связывались. Хочу подать им претензию. Как составить? Описать происшествие? Указать сумму, подкрепив её потерями на работе? Или написать предложение урегулировать вопрос в до судебном порядке? И стоит ли вообще затеваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ася, в таких случаях нет необходимости соблядать претензионный порядок. Вам следует сразу обратиться в суд с требованиями компенировать моральный ущерб, фактически понесенные расходы (лекарства и т.д.) и все судебные издержки.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Виталий
02.12.2008, 08:43

Как защитить себя от претензий посетителей магазина в случае травмы

В нашем магазине установлены модули для вывески одежды, к ним прикреплены стеклянные полки. Полки закреплены достаточно надежно (такие используются в сотнях магазинов нашей торговой сети), но один раз был случай, когдо зазевавшаяся посетительница толкнула полку рукой, полка упала и разбилась. После падения полка поцарапала ногу посетительнице. Посетительница начала скандались, что по нашей вине ей нанесена травма. Вопрос: что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от претензий в подобных случаях. Я не имею ввиду меры не технического (можно и лоб об стену разбить, если не смотреть, куда идешь - т.е. тут ничего дополнительного не предпримешь), а юридического характера. Т.е., что нужно и где написать, например? Ну и так далее. Прошу дать совет.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
23.09.2014, 19:31

Продавца обязали оплатить ущерб после разбившихся товаров на полках с вином

В магазине продавец расставляла ценники на полках с вином. Покакой то причине полка упала и товар разбился. С продавца требуют оплатить ущерб. Правомерны ли действия администрации магазина?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
08.11.2016, 17:53

Некачественный монтаж встраиваемой кухонной мебели - материальный ущерб и отказ фирмы в ответственности

Заказали кухонную встраиваемую мебель). Моя дочь начала составлять стеклянные бокалы на деревянную полку крайнего шкафа. После того как несколько штук поставила неожиданно из паза вылетел с начало один а затем и второй полкодержатель. В результате полка резко наклонилась, и все фужеры начали падать с начало, на стеклянную полку расположенную ниже, а затем полка и вся посуда упали на керамическую варочную панель, расположенную под этим шкафчиком. После осмотра нами выявлено следующее нарушение. Диаметр отверстия под полко держатель больше диаметра самого полко держателя. Полко держатель не закреплен и свободно двигается как по кругу, так и выходит из отверстия. Так как при установке посуды, на полку производилось прерывистое, воздействие, полко держатель выскочил из паза и упал (два). Путем простого эксперимента, мы просто дважды провели тряпкой по полке вытирая пыль, полкодержатель выпал. Считаем, что в результате недобросовестно выполненного монтажа (1.не закрепили полкодержатель,2.паз больше чем полкодержатель), нам нанесен материальный ущерб 1. Разбита и не может быть использована керамическая варочная панель, разбиты фужеры 12 шт (чешское стекло,3. Шкаф остался без полок. В настоящее время полкодержатели поставили на место, но они также выпадают даже при попытки вытереть пыль. Представитель фирмы отказывается признать некачественно установленные полко держатели, и как следствие возмещать материальные потери (керамическая варочная панель). Куда идти и есть ли шанс в до судебном порядке решить этот вопрос.
Читать ответы (2)
Юлия Викторовна
02.07.2016, 14:07

Администрация магазина обязала оплатить разбитый дезодорант, что делает Роспотребнадзор в этой ситуации?

При выборе дезодорантов в магазине, один флакон упал с полки и разбился, администратор и охранник магазина утверждали, что сам он упасть не мог, хотя на полках товар стоит плотно и близко к краю-заставили оплатить за разбившийся флакон. Обратилась с жалобой в роспотребнадзор. Вопрос какоенаказание понесет магазин и понесет ли вообще?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
05.09.2014, 11:29

Претензия на магазин - необоснованное обвинение в краже, опоздание на работу и причиненный моральный вред

Сегодня в магазине меня не обоснованно обвинили в краже товара, сумку для досмотра я не дала сотрудникам магазина, попросила вызвать милицию или ГБР. Сотрудникам ГБР я показала сумку, естественно в ней ничего не обнаружили. Хочу написать претензию на магазин о том, что по их вине я опоздала на работу, что мне был причинен моральный вред. Помогите правильно составить.
Читать ответы (1)
Маргарииа
01.06.2016, 15:23

Проблемы с стеклянным столом - повреждения и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купили стеклянный стол, собрали и отколась нижняя стеклянная полка, решив что мы что то сделали не так, пошли и заказали стекло, установив его оно тоже лопнуло именно с той же стороны что и первое стекло. Обратились в магазин, они пргнали сборщиков, которые не сказали что вина наша, но в магазине вернуть деньги. Мы написали претензию, в ответ получили отказ. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Иринна
16.02.2018, 20:23

Ситуация с уроном товара и травмой покупательницы - Кто несет ответственность и как действовать?

Здравствуйте. У меня на работе произошла следующая ситуация. Я работаю в магазине (сеть магазинов) продавцом-кассиром. Я занималась выкладкой товара. Чтобы сделать выкладку, нужно было установить полки, закрепив их на стеллаже. В этом мне помогал мерчендайзер-грузчик, заведующей рядом с нами не было. Полки, которые устанавливал мерчендайзер-грузчик, в количестве трёх штук, стояли рядом со стеллажом на полу в наклон, опираясь на стеллаж. Когда мерчендайзер повесил первую полку, я выкладывала на неё товар, потом искала следующий в телеге, отвернувшись от мерчендайзера и полок. Когда мерчендайзер брал вторую полку с пола, уронил третью, которая также стояла на полу, эта третья полка упала, зацепив покупательницу, которая стояла как раз напротив стеллажа, на который устанавливали полки. Упавшая полка проехала покупательнице по ноге, порвала ей куртку и повредила ногу (у неё царапина на ноге). Я в этот момент отвернулась и когда обернулась, полка уже упала. Покупательница грозилась подать в суд, либо требует выплату в размере стоимости куртки при покупке (по чеку 13000). Организация требует выплаты этой суммы с нас двоих (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку) пополам, по всей видимости организация не хочет доводить дело до суда и всю ответственность за случившееся переносит на нас (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку). Мы трудоустроены неофициально по договору. Скажите, являемся ли мы виновны в этом и в какой степени? Что возможно нам предпринять?
Читать ответы (1)
Анна
16.07.2020, 06:46

Как подать претензию магазину из-за разбухшей полки шкафа через 3 дня после покупки?

После покупки и сборки сотрудниками магазина шкафа, через 3 дня немного разбухла полка снаружи. Можно ли подать претензию магазину и как это сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.07.2014, 14:37

Упавшая стеклянная полка - можно ли вычесть стоимость изделий у продавца?

Отдел ювелирных серебряных изделий бижутерии и камней Упала стеклянная полка и повредила нижележащие изделия Имеет ли право хозяин вычесть стоимость с продавца Примечание Все полки закреплены плохо.
Читать ответы (1)