Надежда
31.07.2019, 00:00
Продан мобильный телефон без зарядки - покупатель жалуется на проблемы с зарядкой. Как правильно решить ситуацию?
Такая ситуация. Выставила телефон мобильный на продажу через социальную сеть в контакте. Телефон в отличном состоянии, но не было зарядки родной. Я его всегда заряжала через другую. Так что продавала без зарядки. Перед продажей зарядила телефон. Продавец купил. Всё на месте посмотрел, понравился. Я скинула ещё цену, так как просили очень. (Телефон купила женщина для ребенка).
Через день мне женщина заявляет, что он не заряжается. Мол зарядка хорошая, но у ребенка не заряжается этот телефон. Я ей говорила, что у меня он всё прекрасно заряжал, у меня три зарядки было и все заряжали его. Она говорит, что я ей плохой телефон продала, и хочет мне его вернуть. Как быть в такой ситуации? Почему то я подозреваю, что у нее ребенок мог сломать телефон и теперь она предъявляет мне претензии.
Читать ответы (1)