Оплатила покупку, но не отходя от кассы обнаружила, что мне продали не тот оттенок краски, который мне был нужен.

• г. Волгоград

Оплатила покупку, но не отходя от кассы обнаружила, что мне продали не тот оттенок краски, который мне был нужен. Сразу попросила поменять краску д/ волос на аналогичный товар, но нужный мне оттенок. Мне было отказано. Прав ли продавец? И что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав, обратиться с претензией к продавцу!

Спросить
Петухова Ольга
21.05.2016, 18:39

Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2018, 18:45

Продавец допустил ошибку и продал краску другого оттенка, не уточнив предпочтения покупателя

Совершил покупку автомобильной краски по коду, цвет понравился, была необходимость докупить еще определенное количество, придя во второй раз был другой продавец, краску она отпустила так же налив ее по коду котрый был до этого, краска оказалась другого оттенка так как в компьютере по этому коду есть два варианта (оттенка) налить эту краску, виноват ли продавец не задав уточняющий вопрос какой из двух вариантов вам наливать?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2011, 13:15

Обман при покупке - магазин продавал просроченную краску для волос и неправильно указывал цену

Магазин продавал просроченную краску для волос под предлогом акции (о том, что краска просрочена - ни слова). Дома обнаружила. Что делать? Продажа осуществлялась на протяжении месяца после окончания срока годности. В кассе пробили не по той цене, что указана была на ценнике в отделе. Разницу вернули. Получается, что обманули дважды при покупке одного товара.
Читать ответы (3)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Любовь
19.10.2015, 09:10

Как решить спор - женщина утверждает, что профессиональная краска испортила ее волосы, но я уверена в противоположном

Я продавец в отделе профессиональной краски. Продала женщине краску, она красилась на дому, говорит испортила волосы, пришла через две недели за моральным ущербом, деньги за краску и услуги мастера. Я видела её цвет и состояния волос до и после, уверяю сейчас даже лучше. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2012, 13:26

Попросила поменять, мне отказали под предлогом, что пробит чек на не нужную мне краску.

Купила краску для волос и сразу же заметила, что мне продали не нужный мне оттеннок. Попросила поменять, мне отказали под предлогом, что пробит чек на не нужную мне краску. Вернуть деньги мне отказались, т.к. этот товар возврату не подлежит.. Я ещё раз заплатила деньги и купила нужный мне цвет. А ту краску оставила в магазине вместе с заявлением к директору о возврате денег, на что продавец сказала, что вернут мне деньги или не вернут-зависит от настроения директора. Как мне быть? Хочется зависеть не от настроения начальника, а от закона.
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2009, 12:42

Скажите, вот я купила в магазине краску для волос, но когда пришла в парикмахерскую, мастер сказала, что мне невозможно

Скажите, пожалуйста, вот я купила в магазине краску для волос, но когда пришла в парикмахерскую, мастер сказала, что мне невозможно, даже при всём желании, сделать такой цвет волос (т.к. я хотела покраситься в русый, а основной цвет мой цвет черный). Хочу вернуть в магазин краску, а продавец не принимает, говорит что краска входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации). Права ли продавец?
Читать ответы (1)
Олеся Георгиевна
14.08.2014, 21:08

Нанесенный ущерб в комунальной квартире - требование моральной компенсации за порчу новой стиральной машинки

Живу в комунальной квартире. Соседка по квартире, кряся свои волосы, пролила краску для волос на мою стиральную машинку. Все полотенце, которым я закрываю стиральную машинку и сама машинка была в краске... Я помыла ее хлоркой, но краска не отходит. Можно это считать порчей имущества и потребовать с нее моральную компенсацию. Стиральной машинке всего 3 недели, как купили.
Читать ответы (2)