Оформил электронный билет на жд поезд в котором фамилия и имя прописаны вместе правомерно ли меня не пустили в поезд.

• г. Оренбург

Оформил электронный билет на жд поезд в котором фамилия и имя прописаны вместе правомерно ли меня не пустили в поезд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Олег!

В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005 г. №111, пассажир при получении проездного документа должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации. При посадке в поезд пассажир обязан предъявить оформленный проездной документ, документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ. При несоответствии фамилии пассажира или номеру, указанному в предъявленном проездном документе, при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается. Вместе с тем, при оформлении проездных документов допускаются опечатки, а пассажир при получении проездного документа их не выявляет, на сеть железных дорог телеграммой № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59) направлено разъяснение, что в случае незначительных расхождений данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более одной буквы в фамилии, инициалах и не более одной цифры в номере), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения Васильевна
04.09.2014, 21:07

Проблемы с электронными билетами на вокзале - Отказ в посадке и грубое обращение начальника поезда

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили. Законно ли они меня не пустили в поезд? Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?
Читать ответы (8)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Руслан Рифинович
29.08.2014, 02:31

Начальник поезда не пустил на поезд из-за отсутствия оригинала свидетельства ребенка - правомерное действие?

Меня зовут Руслан. Я брал билет на поезд своему 10 летнему сыну по копии свидетельства, в кассе предупредили - нужен оригинал. Его дома не нашел. В ЗАГСЕ сделал дубликат. Вместе с дубликатом (он имел новый номер соответственно) и копией потерянного свидетельства сел на поезд - проводник отправила к начальнику поезда. Он нас не пустил. У ребенка был билет на руках, копия старого свид-ва, по которому брали билет и дубликат свидетельства. Прав ли нач. поезда? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алия
18.12.2016, 23:02

Ошибка в электронном ж/д билете - Посадят ли на поезд?

Очень нужна помощь. Купили электронный ж/д билет. При заполнении допустили ошибку. В графе фамилия напечатали Имя. а в графе имя - фамилию. А так все верно. Нигде больше ошибок не было. Других билетов нет. Посадят ли на поезд? Ведь паспортные данные заполнены верно. Фамилия, имя и отчество тоже верно написаны. Как быть? Поезд ночной и касса работать на вокзале уже не будет..
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Диана Валерьевна
24.02.2015, 13:32

Проезд в поезде отказан из-за ошибки в отчестве племянника - насколько это правомерно согласно правилу 473 от 19.12.2013?

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
Читать ответы (2)
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)