Как действовать, если магазин доставляет выставочный образец вместо купленной техники - права покупателя

• г. Санкт-Петербург

Купили в магазине технике стиральную машину, оплатили с доставкой на дом, продавец уточнил, о наличии двух штук, включая ту, что смотрели в самом магазине. В итоге на дом доставили выставочный обращец из зала - хотя была оплачена полная стоимость и продавец и словом не обмолвился об этом. На что имеем право? На скидку? Замену товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина, приобретая «выставочный образец» товара из зала — вы приобретаете не новый товар, а уже бывший в употреблении, который в период выполнения своей демонстрационной функции значительно теряет в цене. В этой связи, товар, который выполнял функцию выставочного образца — не может быть реализован по стоимости, аналогичной стоимости новых, не бывших в употреблении товаров, поскольку это также будет являться нарушением принципов публичного договора.

Для реализации своего права Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением-ПРЕТЕНЗИЕЙ в магазин, вернуть стиральн/машину в магазин. В претензии в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца о вручении и его печатью) все опишите (обязательно укажите свои требования: возврат денег, замена товара).

В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца. Требование о возврате денег за товар не соответствующую условиям договора подлежит удовлетворению в течение 10 дней. Если Ваше законное требование не удовлетворено в добровольном порядке, за защитой своих прав и законных интересов Вы вправе обратиться в суд (с иском), Роспотребнадзор (с жалобой)

Вы вправе потребовать:

=возврата денег за некачественный товар,

=неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за товар,

=компенсацию причиненного морального вреда по ЗЗПП,

=возмещения издержек связанных с рассмотрением дела в суде

штраф в размере 50% от присужденной потребителю суммы.

Спросить
Анастасия
15.08.2016, 04:59

Возможность возврата денег за стиральную машину, приобретенную в другом магазине

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2020, 23:21

Оплатили выставочный образец кровати со скидкой - стандартный договор или нарушение прав покупателя?

Оплатили выставочный образец кровати со скидкой. В договоре написано, что покупатель не имеет право предъявлять претензии, т.к.скидка установлена в связи с дефектом товара. Продавец заверяет, что это стандартный договор на выставочные образцы. Завтра надо забирать кровать, а я сомневаюсь в правильности договора.
Читать ответы (1)
Оксана
16.12.2015, 13:19

Возможное использование бывшей в употреблении посудомоечной машины

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2018, 14:10

Возможность отмены покупки стиральной машины и возврат денег - сравнение цен в магазинах М Видео и Эльдорадо

13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё
Читать ответы (1)
М.А.
21.12.2013, 12:23

Возможность возврата денег за стиральную машину, после отказа от доставки и написания претензии в магазин

Купил в магазине стиральную машину с доставкой надом, оплатил всю сумму, но случайно нашел более выгодный вариант, и не стал принимать товар у службы доставки (отказался от товара), на следующий день в магазине написал притензию с просьбой вернуть деньги. Я знаю что стиральная машина входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату/обмену. Но всё же, в договоре купли-продаже во втором пункте указано, что Право собственности на товар переходит к покупателю с момента фактической оплаты и передачи товара. Продавец товар не передал. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.12.2015, 11:51

Задержка поставки стиральной машины в рассрочку - что делать и какие права имеет покупатель

Приобрела в магазине в рассрочку стиральну машину. Товара в магазине в наличии не было, обещали в двух недельный срок поставить в магазин. Заключили договор поставки в котором срок самовывоза 21 декабря. До сих пор машинку не привезли.. подскажите что делать и на что ссылаться если товар не доставят в срок.?
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Наталья
03.04.2022, 14:48

Отсутствие гарантии в договоре - что делать, если купленный выставочный образец требует ремонта?

Купили выставочный образец дивана 1,5 месяца назад. В договоре про гарантию ничего не прописано. Диван продаваился по краям, пружинный блок оказался только в центре. Внутри по корпусу пошла трещина. Продавец заявил, что на выставочный образец гарантия не предоставляется. Имеем ли мы право требовать ремонта либо замены купленного товара?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2009, 17:24

Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.

Я купила стиральную машину Elektrolux EWT13620 в магазине «Эксперт». Была заказана и оплачена мной доставка, машину установить сразу не имела возможности, поэтому установкой машины, а именно её подключением занялась только по истечении полугода. При подключении машины выяснилось, что при транспортировке был поврежден барабан стиральной машины. Эксплуатация невозможна. При обращении в магазин с претензией о замене товара или возврате денег получила отказ. Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ. Что делать? Гарантия на машину еще не закончилась, пользоваться не могу.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2010, 20:41

Проблемы с покупкой стиральной машины БОШ в магазине Техносила г.Кемерово - возможность возврата денег или замены товара?

11.12.2010 г. в магазине Техносила г.Кемерово (живу за 100 км в г.Тайга) оплатил стоимость стиральной машины БОШ, с доставкой товара со склада в Москве,18.12.2010 г. забрал товар с магазина,20.12.2010 г после подключения машины обнаружил течь воды из изделия. Позвовонил в магазин предложили провести экспертизу в течении 20 дней. Где правда? Могу ли потребовать возврата денег или замену товара при обнаружении недостатков?
Читать ответы (2)