Как действовать, если магазин доставляет выставочный образец вместо купленной техники - права покупателя
Купили в магазине технике стиральную машину, оплатили с доставкой на дом, продавец уточнил, о наличии двух штук, включая ту, что смотрели в самом магазине. В итоге на дом доставили выставочный обращец из зала - хотя была оплачена полная стоимость и продавец и словом не обмолвился об этом. На что имеем право? На скидку? Замену товара?
Валентина, приобретая «выставочный образец» товара из зала — вы приобретаете не новый товар, а уже бывший в употреблении, который в период выполнения своей демонстрационной функции значительно теряет в цене. В этой связи, товар, который выполнял функцию выставочного образца — не может быть реализован по стоимости, аналогичной стоимости новых, не бывших в употреблении товаров, поскольку это также будет являться нарушением принципов публичного договора.
Для реализации своего права Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением-ПРЕТЕНЗИЕЙ в магазин, вернуть стиральн/машину в магазин. В претензии в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца о вручении и его печатью) все опишите (обязательно укажите свои требования: возврат денег, замена товара).
В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца. Требование о возврате денег за товар не соответствующую условиям договора подлежит удовлетворению в течение 10 дней. Если Ваше законное требование не удовлетворено в добровольном порядке, за защитой своих прав и законных интересов Вы вправе обратиться в суд (с иском), Роспотребнадзор (с жалобой)
Вы вправе потребовать:
=возврата денег за некачественный товар,
=неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за товар,
=компенсацию причиненного морального вреда по ЗЗПП,
=возмещения издержек связанных с рассмотрением дела в суде
штраф в размере 50% от присужденной потребителю суммы.
Спросить