Купленный в марте смеситель для ванной оказался низкого китайского качества. Как вернуть деньги или заменить его в магазине?

• г. Екатеринбург

В марте купили смеситель для ванной, за 450 руб, в мае он сломался и не подлежит ремонту тк смеситель оказался низкого китайского качества. Однако в момент покупки об этом не сказали ничего. Когда обратилась с просьбой поменять в магазине сказали, что он дешевый, что вы с такого дешевого хотите? Но я не считаю что он дешевый. Должны ли нам вернуть деньги или поменять на аналогичный?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена!

Вам необходимо направить претензию на имя руководителя магазина. Обратиться в комитет по защите прав потребителей по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8/б, офис 401 (4Й ЭТАЖ), 371-13-16. Вам должны вернуть деньги или заменить товар.

Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969, или напишите на адрес эл. почты 9058077472@mail.ru

Спросить

Уважаемая Елена!

Вам необходимо направить претензию на имя руководителя магазина. Обратиться в комитет по защите прав потребителей по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8/б, офис 401 (4Й ЭТАЖ), 371-13-16. Вам должны вернуть деньги или заменить товар.

Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969, или напишите на адрес эл. почты 9058077472@mail.ru

Спросить
Павел
30.08.2015, 07:08

Как вернуть или обменять бракованный смеситель без чека в магазине?

Купил 3 месяца назад смеситель для ванны 1 месяц как установил он оказался бракованный, чек потерял, могу ли я его сдать или поменять назад в магазин. Стоимость смесителя около 4500 руб.
Читать ответы (2)
Елена
29.06.2015, 10:02

Проблема с бракованным смесителем - наши права и ожидания

06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Куаныш
18.01.2016, 16:17

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
09.01.2020, 13:17

Проблемы с полетевшим смесителем - как вернуть или обменять без чека?

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.06.2016, 12:43

Вопрос по гарантии - могу ли я вернуть смеситель без коробки и паспорта?

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком или вернуть деньги или обменять на новый, но без коробки и паспорта? Расскажите на что ссылаться.
Читать ответы (1)
Вереновская Наталия Алексеевна
29.04.2021, 07:48

Как вернуть деньги за сломанный китайский сместитель на кухню?

Купила сместитель на кухню, сломался через неделю, магазин сказал, что гарантию на кран не дает, заменить или вернуть деньги отказывается. Сместитель производства Китай. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Настя
01.11.2008, 09:10

Но так как он дешевый и китайский, продавец нам сказал, что он возврату и обмену не подлежит.

Очень нужен ответ. Шесть дней назад мы купили в магазине смеситель для ванной. Но так как он дешевый и китайский, продавец нам сказал, что он возврату и обмену не подлежит. Через три дня после установки он сломался. Мы решили его снять, и в процессе снятия немного поцарапали. Можем ли мы в данном случае вернуть его продавцу? И являются ли слова продавца законными? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
15.08.2018, 18:47

Магазин отказался менять бракованный смартфон - как действовать?

8.08. Купила в магазине Билась телефон смартфон. Оказался бракованный, не принимает звонки. 9.08. Обратилась в это так же магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, мне откащали сказали что могут взять телефон на проверку на 21 день, никакого обмена или возврата не будет. Какие мои далинейки действия?
Читать ответы (1)