Купленный в марте смеситель для ванной оказался низкого китайского качества. Как вернуть деньги или заменить его в магазине?
В марте купили смеситель для ванной, за 450 руб, в мае он сломался и не подлежит ремонту тк смеситель оказался низкого китайского качества. Однако в момент покупки об этом не сказали ничего. Когда обратилась с просьбой поменять в магазине сказали, что он дешевый, что вы с такого дешевого хотите? Но я не считаю что он дешевый. Должны ли нам вернуть деньги или поменять на аналогичный?
Уважаемая Елена!
Вам необходимо направить претензию на имя руководителя магазина. Обратиться в комитет по защите прав потребителей по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8/б, офис 401 (4Й ЭТАЖ), 371-13-16. Вам должны вернуть деньги или заменить товар.
Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969, или напишите на адрес эл. почты 9058077472@mail.ru
СпроситьУважаемая Елена!
Вам необходимо направить претензию на имя руководителя магазина. Обратиться в комитет по защите прав потребителей по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8/б, офис 401 (4Й ЭТАЖ), 371-13-16. Вам должны вернуть деньги или заменить товар.
Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969, или напишите на адрес эл. почты 9058077472@mail.ru
Спросить