Скажите, если вернут предоплату за бронирование отеля, каким способом просить чтоб вернули?
Скажите, если вернут предоплату за бронирование отеля, каким способом просить чтоб вернули?
Проблемы с возвратом предоплаты за отмененное бронирование отеля в безналичном порядке - как быть?
При бронировании отеля была внесена предоплата стоимости 1 суток проживания в безналичном порядке. При отмене бронирования за 1,5 месяца до заезда представитель отеля сообщил, что возврат предоплаты возможен только из кассы отеля. Но в соответствии с п.2 Указания ЦБ РФ от 07.10.13 №3073-У "Об осуществлении безналичных расчетов" возврат денег наличными из кассы за неоказанные услуги возможен только при внесении предоплаты наличными деньгами. Эта информация была сообщена отелю, кроме того в письме, отправленном по электронной почте, я предложила отелю в течение пяти дней вернуть предоплату на указанный мной расчетный счет. По истечении недели ни денег, ни ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия?
Ждите ещё 3 дня.
И обращайтесь в суд в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Поскольку ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" гласит:
"Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования".
Т. е. нужно выдержать 10 дневный срок.
Иначе суд вернёт иск.
Судья возвращает исковое заявление в случае, если:
1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
По общему правилу разумный срок рассмотрения претензии 10 дней.
Если требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Исковое заявление подаётся в суд по правилам, предусмотренным ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Попробуйте избежать судебного рассмотрения спора и заставить отель вернуть вам оплату следующим образом:
выждите 10 дней согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 для ответа на претензию.
составьте исковое заявление (оно очень простое, найдите образец в интернете, подпишите его, отсканируйте и отправьте по электронной почте отелю, указав, что оригинал отправлен им почтой.
Часто такое срабатывает, должники видят иск и возвращают долг
СпроситьПри бронировании отеля была внесена предоплата стоимости 1 суток проживания в безналичном порядке.
---смотрим Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
17. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.[/u]
[u]а никак не вами. в суд вам точно не с чем обращаться. С уважением.
СпроситьИмеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.
СпроситьОтдали деньги туристическому агентству для покупки путёвки в Турцию. Нам дали чек и заявку на бронирование отеля со всеми подписями и указанием суммы предоплаты.
Но бронирование отель не подтвердил и нам так не вернули деньги. Прошло уже 3 недели.
Что делать?
Добрый вечер Юрий!
Если был заключён договор с турагентством на предоставление услуг, то Вам необходимо направить претензию на юридическое лицо организаций (приложив копий оплаченных услуг) и требовать декадные средства обратно и компенсацию.
СпроситьПишите претензию о расторжении договора. Здесь уже был подобный случай, разрешили в досудебном порядке за 2 недели. Обращайтесь.
СпроситьСделали заявку через www.booking.com на бронирование гостевого дома на черном море. booking.com прислал реквизиты карты хозяйки отеля. Перевели предоплату 30 процентов от стоимости проживания. Начали искать билеты на поезд. Билетов нет. Попросили booking.com вернуть предоплату. booking.com ссылаясь на хозяйку отеля отказывает. Созваниваемся с хозяйкой отеля, хозяйка ссылаясь на booking.com он ее оштрафует, тянет время, прячется от звонков и скорее всего тоже откажет...
Общение с booking.com началось через три дня после предоплаты.
До срока бронирования осталось две недели.
Как Нам вернуть нашу предоплату...
Возможно ли ее вернуть...
Вы можете это сделать в судебном порядке, после того, как получите ответ на вашу претензию, исковое заявление можете или тут юристу в чат или на электронную почту указанную в профиле заказать, или можете его сами составить.
СпроситьДмитрий, для начала надо выяснить, кому именно перевели Вы денежные средства. Посреднику или напрямую владельцу гостиницы? Кто получатель денежных средств? Учитывая, что никакого договора Вы не подписывали, то денежные средства вернуть хороший шанс. Для консультации и составления юридически правильной претензии Вы можете записаться на личный прием по нижеуказанным контактам.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНа сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Хочу узнать, насколько законно взимание штрафа за отмену бронирования отеля в России (г. Анапа), сделанного через Booking.com, если до даты заезда еще почти 5 месяцев (28 августа с.г.). Отель собирается из 84 тысяч руб. взять штраф более 25 тысяч. К сожалению, не заметила, что у этого отеля нет бесплатной отмены бронирования. Отелю я пока не переводила ничего, даже предоплату за проживание по выставленному мне счету.
Заранее благодарю за ответ.
Татьяна.
Оформите отказ на бронирование. Одновременно направьте письменное уведомление о растрожении договора на бронирование номера в отеле. Если вы не оплатили стоимость проживания, то удержать суммы не смогут без решения суда. Если обратятся в суд, то пишите возражение на иск, указывая, что своими действиями вы не нанесли ущерб отелю, проинформировали заблаговременно, отель имел возможность предложить места для проживания другим лицам, до курортного сезона еще очень далеко.
СпроситьНа сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
После бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?
для начала предъявить им претензию, а потом посмотреть в зависимоти от их реакции и имеющихся у вас доказательств перспективы судебного разбирательства.
СпроситьНашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?
Доброго времени суток! Правила ресторана не могут противоречить законодательству. Согласно статье 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Если можете доказать расходы, то можете удержать часть денег. В противном случае лучше вернуть всё. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!
СпроситьРесторан может ссылаться на то, что так как он понес расходы, связанные с заказом, то не обязаны их возместить. Но в том случае много будет зависеть от того, если заключался какой-либо договор при бронировании ресторана и каким образом сумма была внесена при пред. Оплате - в качестве задатка или аванса. Если денежные средства вносились в качестве аванса - здесь все понятно, они возвращаются тому, кто их давал. Если денежные средства передавались в качестве задатка - условия его возврата регулируются Гражданским кодексом,
ст. 381 в ней указано, что при прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения задаток должен быть возвращен. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка. Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.Спросить
не вправе, можете взять только за фактически произведенную работу, заказчик вправе отказаться от услуги но с возмещением ваших фактических затрат ст. 392 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Между вами и клиентом заключён договор возмездного оказания услуг. Особенностью договора возмездного оказания услуг является право на односторонний отказ от исполнения сделки (ст. 782 ГК РФ). При этом заказчик, отказавшийся от исполнения договора, должен возместить исполнителю фактически понесенные им расходы. В вашем случае заключается договор на оказание услуг общественного питания на условиях бронирования места в зале и датой начала оказания услуги являются дата и время, на которые столик был забронирован. При отказе от бронирования, когда услуга общественного питания еще не была оказана, деньги необходимо вернуть полностью. Если предприятие в связи с бронированием столика понесло какие-то расходы, оно должно быть готовым к тому, что в случае судебных разбирательств ему нужно будет доказать их размер и то, что они связаны с оказанием услуг конкретному клиенту. Поскольку согласно ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на обоснование своих требований и возражений. При этом заработная плата сотрудникам и оплата аренды помещений к таким расходам не относятся (Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.05.2009 N А 40-89349/08-6-707.
СпроситьВ феврале забронировали по раннему бронированию тур в Тунис, дата вылета 30.06. Сделали предоплату. До 30.04 турагентство просит произвести следующую оплату, но мы решили отменить бронирование и вернуть предоплату. Возможно ли это сделать? Если да, то как правильно будет это сделать?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Ознакомьтесь с условиями договора, возможно при отказе от него Вы будете обязаны оплатить тураненству фактические затраты, которое оно понесло исполняя договор. В случае если турагентство откажется возвращать денежные средства, Вы вправе требовать их через суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьВы вправе в установленном порядке отменить тур (отказаться от услуг) и потребовать возврата денег (части денег за вычетом понесенных расходов).
Пишите заявление...
Спросить