Куда и как можно составить жалобу?

• г. Москва

В магазине-салоне сотовой связи после того, как я взял с полки товар, находящийся в свободном доступе, продавец подошёл ко мне, отобрал товар, грубо вытолкал из магазина, дав не менее одного пинка ногами, даже замахнулся на меня кулаком. Куда и как можно составить жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

помимо иска о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда, можно обратиться в полицию по факту побоев, тем более наверняка есть видеозапись и свидетели.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Федор
07.08.2015, 14:25

Спор о распределении ущерба в салоне-магазине сотовой связи после взлома внутри торгового центра

Имеется салон-магазин сотовой связи, который расположен внутри крупного торгового центра, т.е. попасть в магазин можно лишь пройдя основной вход в центр. Ночью этот вход (в центр) был взломан, после чего грабители проникли в салон-магазин сотовой связи (который не охраняется сигнализацией) и вынесли товар, причинив крупный ущерб магазину. Собственник магазина (крупный федеральный оператор сотовой связи) решил разделить сумму ущерба между всеми продавцами этого магазина и взыскать с них эту сумму ссылаясь на то, что они (работники) являются материально ответственными лицами и обязаны при закрытии магазина убирать товар в подсобное помещение. При этом, сумма ущерба была разделена поровну между всеми продавцами, даже теми, кто в этот день не работал (по факту закрытие магазина производилось одним продавцом, который позже всех заканчивал рабочий день). Законно ли такое решение собственника магазина? Если да, то укажите соответствующие нормативно-правовые акты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Черкасов андрей
24.08.2016, 12:23

Является ли покупатель рекламораспространителем магазина при использовании пакета с логотипом - ссылка на соответствующий закон

Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.
Читать ответы (4)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Ольга владимировна
27.08.2010, 16:38

Кто в данном случае является ответчиком-магазин, продавец, или и тот и другой?

В магазине продавец спровацировал конфликт, нанес телесные повреждения (есть справка), разбил сотовй телефон. Кто в данном случае является ответчиком-магазин, продавец, или и тот и другой? Куда обращаться с иском-по месту нахождения магазина, продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2016, 17:43

Проблемы с выдачей чека в магазине - куда обратиться и как защититься?

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Яна
22.02.2014, 15:38

Моя правота в оставлении товара на любой полке магазина

Недавно зайдя в магазин самообслуживания я взяла колбасу, но перед тем как подходить к кассе я передумала ее брать и выложила на первую попавшуюся полку, на следующий день я прихожу в этот же магазин и ко мне подходит продавец (обслуживающий магазина) и начинает на меня кричать, какое я право имею оставлять товар не там где взяла... я говорю я могу оставлять товар там где мне угодно, что у вас в магазине должны быть люди которое следят за порядком в магазине, скажите права ли я в данном случае? И какие статьи мне необходимо показать ей,чтобы доказать свою правоту? Если я права конечно!?
Читать ответы (2)