Александр
30.03.2020, 08:36
Ответственность за гарантийный ремонт - могут ли работники сервисного центра выплатить стоимость устройства?
Читать ответы (1)
Моя жена работает в сервисном центре. Приняла на гарантийный ремонт (по гарантии) дорогой телефон (74000 р) , спустя 2-3 дня выяснилось что телефон с явным дефектом от механического повреждения. Теперь, как сказал управляющий сервисным центром, если не удастся вернуть телефон владельцу, и владелец потребует возврат денежных средств, - моей жене придётся выплачивать всю стоимость устройства. Скажите, данная ситуация может быть опровергнута, именно на законных основаниях, или же законы писаны только для потребителей?
Заранее спасибо.
Что значит выяснилось, что есть механическое повреждение? Если оно было при сдаче то должно быть отражено в приемных документах.
Спросить