Ответственность сервисного центра за дефектный гарантийный ремонт дорогого телефона

• г. Петропавловск-Камчатский

Моя жена работает в сервисном центре. Приняла на гарантийный ремонт (по гарантии) дорогой телефон (74000 р) , спустя 2-3 дня выяснилось что телефон с явным дефектом от механического повреждения. Теперь, как сказал управляющий сервисным центром, если не удастся вернуть телефон владельцу, и владелец потребует возврат денежных средств, - моей жене придётся выплачивать всю стоимость устройства. Скажите, данная ситуация может быть опровергнута, именно на законных основаниях, или же законы писаны только для потребителей?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит выяснилось, что есть механическое повреждение? Если оно было при сдаче то должно быть отражено в приемных документах.

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов