Претензия поставщика товаров - как правильно действовать в данной ситуации?
Я владелец ИП. Занимался с декабря 2010 по сентябрь 2011 г. продажей косметики в арендованном помещении. У меня работала девушка продавец. Дела шли не очень хорошо и я закрыл дело. В апреле этого года я получаю бандероль с пакетом документов, где были претензия поставщика, договор купле-продажи со счет фактурой, акт сверки, копия моих документов на ИП и моего паспорта, копия договора аренды. Компания предъявляет мне претензию, что я взял товар и не оплатил его. Но я товар не брал, договор не подписывал, претензию тоже, акт сверки тоже. Доверенности на своего продавца я не выписывал. Все документы подписывала она не понятной подписью. Поставщик отправил дело в суд. Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Что я должен делать?
Уважаемый Александр! Если Ваше дело находится уже в суде, нужно указать все ваши возражения письменно, чтобы отстоять свою позицию. Если, как Вы говорите, не подписывали договор и не выдавали доверенности на продавца, значит нужно оспаривать данный факт. Нужно смотреть все Ваши документы,чтобы дать Вам вразумительный ответ.
Спросить