Покупатели обнаружили порез на кожзаменительном диване после доставки - продавец отказался от ответственности

• г. Иркутск

Купили диван из кожзама. После доставки и подписания акта о приёме товара, был выявлен порез. Обратились в магазин, продавец нахомтла и сказала, что порезали сами, так как подписали акт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы впрве составить акт о не соответвтствии товара и тд.далее платно 89149262085

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
22.02.2016, 13:08

Проблема с доставкой и сборкой - купленный в Магазине Много Мебели диван не полностью собран

Мы купили диван в магазинеМного Мебели. Оплатили доставку и сборку. Диван собрали, мы подписали акт приёмки-передачи, все уехали. Мы стали раскладывать диван, а там не хватает задней стенки. Обратились в магазин. Нам сказали. Что диван обмену и возврату не подлежит. Диван везли из склада в Орле в Курск. На акте приёмки-передачи нет телефонов и адресов, в магазине твердят, что ничем помочь не могут. Что делать,
Читать ответы (3)
Петрова светлана леониловна
09.08.2015, 22:04

Можно ли вернуть деньги за некачественный диван после доставки?

Приобрели диван, с символической предоплатой 1000 руб. При доставке дивана был выявлен небольшой недостаток, который не очень беспокоил. Был подписан акт приема-передачи и оплачена оставшеяся часть стоимости. Позже при пристальном осмотре было выявлено еще несколько недостатков. Теперь мне просто не хочется, чтобы он стоял в нашей квартире. На следующий день после доставки дивана была написана претензия. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за некачественную мебель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.12.2019, 09:38

Как вернуть бракованный диван обратно, несмотря на отказ фирмы и подписанный акт приемки?

Купил диван. Привезли на адрес. Его проверили и подписали акт приемки, что претензий нет. Спустя несколько часов влажными салфетками стали протирать части из кожзама и обнаружились порезы, порывы на материале! Написал претензию, но фирма отказалась принимать бракованый диван обратно, ссылаясь на акт приемку. Как вернуть бракованный диван обратно? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
15.11.2018, 14:28

Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Читать ответы (2)
Надежда
28.08.2015, 11:19

Вопросы возврата денег за диван - сроки и возможность требования компенсации за доставку и подъем

У нас такая ситуация. Мы в магазине присмотрели диван. Выяснилось, что магазин работает на заказ, а это выставочный экземпляр. Помимо предоплаты (в магазине), так как склад находится в другом городе нам необходимо заплатить за доставку плюс за занос в квартиру (но это уже перевозчику). Мы так и сделали. Выяснилось, что диван продавливается очень сильно. В магазине написали претензию, в которой предложили обмен на аналогичный товар (т.к. продавец сказал, что скорее всего это заводской брак). Привезли на обмен, также сильно продавливающийся диван. Теперь мы хотим возвратить деньги. Вопросы: В какие сроки должны вернуть деньги (расчет был безналично)? И имеем мы право требовать возврат денег за доставку и подъем дивана? На руках имеются условия доставки заказа покупателя (из магазина) и акты приемы – передачи договору купли-продажи.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2019, 00:24

Проблема с доставкой и сборкой дивана - отсутствие детали и отказ продавца. Что делать?

Купили диван. Была доствка без сборки продавца. При самостоятельной сборке обнаружили отсутствие одной из деталей. Продавец отказал довезти деталь, ссылаясь на то, что подписали акт дрставки, а в нем указано нет притензий к комплектации. Предлагают купить деталь дополнительно. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2014, 18:30

Претензия по поводу повреждения дивана - кто будет оплачивать замену?

Мы заказали диван-кровать в магазине, спустя месяц его привезли, в магазине предупреждали, что при доставке главное проверить целостность упаковки, мы проверили, ничего не заметили, подписали доставщикам акт приемки. Спустя полчаса при вскрытии упаковки обнаружили в кожаном покрытии дивана разрыв шириной 1,5 см и такой же разрыв упаковки над ним, заметить который при первичном осмотре было крайне сложно, разрыв очень маленький, еще и находится в месте наслоения упаковочных пленок друг на друга. Написали в магазин претензию, нам сказали ждать письменного ответа в течении 10 дней. А продавец сказала, что менять эту часть дивана нам придется за свой счет, так как в договоре купли-продажи был прописан пункт: претензии после подписания доставочной ведомости НЕ принимаются по качеству деталей мягкой мебели (порывы, царапины и другие мех. повреждения). Неужели нам придется самим оплачивать замену этой части дивана?
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2016, 14:04

Проблема с неисправным счетчиком на воду - как решить ситуацию без акта от слесарей?

Купили в магазине счетчик на воду. Через 2 месяца он перестал крутиться. Обратились в магазин, чтобы нам обменяли, нам сказали, что нужен акт от слесарей что он не пригоден. Обратились в Коммунальщик, там сказали что мы такие акты не даем. Поехали опять в магазин, но там нам отказались менять без акта. Что делать? Подскажите?
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2016, 11:14

Мастер установил, что диван был поврежден при заносе - что делать?

Мы торгуем мебелью. Диван был доставлен в срок. Мебель выгрузили у подъезда. Покупатели осмотрели. Подписали акт приёма передачи дивана., что диван надлежащего качества. Заносили диван сами. После этого позвонили и сказали что у дивана оторвался подголовник. Наш мастер съездил и сразу сказал что сломали когда заносили. Что нам делаьть.
Читать ответы (3)
Надежда
17.03.2020, 20:04

Проблема с диваном из магазина Много Мебели - обнаружен скол при доставке, но претензии отклонили

Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.
Читать ответы (2)