Сервисный центр отказывается ремонтировать сломанный холодильник - как наказать их и заставить выполнить обязательства?

• г. Курган

26 апреля у нас сломался холодильник, просто перестал морозить, выезжать мастер оказался так как район далеко от Кургана а мы в районе живем сказал вызовите местного пусть тот скажет что сломалось я привезу сделаю, я отказала ему и всё таки настояла на его приезде, в понедельник он звонит и говорит дайте мне ваши данные по холодильнику я выпишу вам компрессор и числа 10 мая звоните я так и сделала, 10 мая утром мне сказали всё хорошо всё нормально ждите мастера до 18.00 звоню им в 17.10 мне сказали он выехал, в итоге ни кто не приехал. Я им позвонила 11 мая утром мне дали мастера к телефону он сказал а я сразу сказал что не поеду к вам компрессора нет, я стала настаивать на том чтобы он хотя бы осмотрел холодильник вдруг это не компрессор, он сказал ждите 12 мая до обеда я приеду и сделаю, в итоге ни кто не приехал, когда я звонила они не брали трубку или слышали мой голос и бросали ее, сегодня 14 мая он пообещал опять приехать еще говорит мне что по закону деталь идет до 45 дней, какая деталь? Если он даже не знает что именно поломано? Как можно наказать этот сервис центр? Должны ли они что то мне оплатить, у меня ребенок маленький и от того что он не хочет выехать мне приходится ходить в магазин который находится чуть больше км от дома и три раза в день и покупать молоко! Что мне делать? Как призвать их к ответственности?

Ответы на вопрос (1):

Вызовите местного мастера, а этим напишите письмо с просьбой отремонтировать холодильник. Наказать можно при наличии доказательств, а для этого вам необходимо каждое действие письменно фиксировать. Вам надо наказать их или холодильник отремонтировать?

Спросить
Пожаловаться

3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

Сломался холодильник, перестал морозить, позвонили в магазин где его покупали, сказали что это компрессор, даже не приехали и не посмотрели, может это не он,гарантия на него 10 лет, холодильнику всего 3 года, они заказали новый компрессор, сказали в течении недели придёт деталь, ждём уже полтора месяца, им звоним они говорят что сами ничего не знают, ждут. И сказали замена будет стоить 28000, платно ли меняется деталь? И сколько ещё можно подождать чтоб ругаться пойти с ними. Спасибо.

Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение