Авиакомпания Nordwind улетела раньше маршрутной квитанции - как получить компенсацию за дополнительные расходы?
Согласно маршрут квитанции, должен был состояться вылет 23.03.2020 21:35 - 23.35 Нижнекамск - Москва авиакомпанией Nordwind. По факту самолёт улетел раньше, в 20:05. Со стороны авиакомпании ни звонков, ни смс и E-mail оповещения не было. В Москве был стыковочный рейс аэрофлота 24.03.2020 в 02:30, на который я не попал. В итоге, мне пришлось покупать новый билет на 24.03.2020 из Нижнекамск-Москва в 6:10 утра, и обменять с доплатой стыковочный рейс Москва - Новый Уренгой на 10:35. Стыковочный рейс Москва - новый Уренгой мне оплачивает моя организация, но из-за того что был произведён обмен на позднее время вылета, бухгалтерия отказывается мне его возмещать. Вопрос, могу ли я в претензионный форме получить компенсацию: 1) за покупку нового билета Нижнекамск - Москва 24.03.2020 в 06.10. 2) сумму за обмен рейса Москва - новый Уренгой 3) за возврат рейса Москва - новый Уренгой в качестве морального ущерба.
Да, вы вправе обратиться с претензией, но как показывает практика такие вопросы приходится решать в судебном порядке. Необходимо грамотно и мотивированно составить претензию, чтобы в дальнейшем в суде не возникало вопросов.
СпроситьАвиапассажир потерял деньги из-за переноса рейса - как вернуть средства за неиспользованный билет?
