Как вернуть деньги за бронирование авиабилетов Utair по тарифу Минимальный в связи с коронавирусом?

• г. Адыгейск

Возможно ли добиться возврата средств за бронирование авиабилетов компании Utair по тарифу "Минимальный" в связи с ограничениями и мероприятиями по коронавирусу?

Вылет туда 5, обратно 7 апреля. Какой возможный алгоритм действий? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно, начинать с заявления о возврате средств. Алгоритм и составление документов в разделе личных сообщений.

Спросить
Александр Юрьевич
19.06.2015, 05:52

Задержка возврата денежных средств после отказа от бронирования авиабилетов в туристической компании в Греции - что делать?

Что можно предпринять, если туристическая компания зарегистрированная в Греции после отказа от бронирования авиабилетов, на протяжении 1,5 месяцев не возвращает денежные средства, уплаченные при бронировании?
Читать ответы (1)
Виталий Владимирович
03.04.2021, 09:26

Возврат авиабилетов UTAIR - подробности и судебные перспективы в условиях коронавируса

19.03.2020 я выполнил возврат авиабилетов компании UTAIR. Дата вылета была 23.03.2020. Тарифный план позволяет мне вернуть полную стоимость билета. Постановление правительства здесь, по моему мнению, не распространяется. Удовлетворит Суд мои законные требования?
Читать ответы (3)
Александр
24.05.2022, 01:25

Покупатели недовольны - Алиэкспресс задерживает возвраты более 40 дней без объяснений

Алиэкспресс не делает возврат более 40 дней, давно прошли все возможные сроки. На вопрос о возможной дате возврата, приходят лишь шаблонные ответы, без какой-либо конкретики.
Читать ответы (1)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Ирина Семеновна
01.06.2014, 19:55

Возврат денег за невозвратный тариф авиабилетов от Bravofly - процедура и условия

Как вернуть деньги за невозвратный тариф авиабилетов от компании Bravofly, если я отказалась от билетов за 2,5 месяца до вылета и есть ли такие тарифы?
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2020, 10:38

Как вернуть стоимость авиабилетов Smartwings в Прагу из-за коронавируса?

Как вернуть стоимость авиабилета по невозвратному тарифу в связи с ситуацией, возникшей из за коронавируса? Является ли закрытие страны прилёта или вылета основанием для возврата денег и в каком объеме? Билеты на начало апреля в Прагу авиакомпанией Smartwings, билеты куплены на сайте supersaver.
Читать ответы (2)
Владислав
05.07.2016, 23:56

Законопроект о возврате потраченных средств на отдых в России - категории граждан и алгоритм возврата

Законопроект о возврате потраченных средств на отдых в России вступил в силу? Если да, то какой категории граждан это полагается и каков алгоритм возврата? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)