Упал телевизор теперь не включается антенный вход вытянут на ружу можно ли починить по гарантии.
Упал телевизор теперь не включается антенный вход вытянут на ружу можно ли починить по гарантии.
Здравствуйте Александр
Ну попробуйте конечно, однако на первый взгляд случай не гарантийный.
СпроситьПадение товара - это не гарантийный случай. Ремонт возможен только за ваш счёт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Телевизор купленный в 2020 году перестал работать во время гарантии - возможен ли бесплатный ремонт?
Купили телевизор в ноябре 2020, в октябре 2021 года перестал включаться по вечерам, нагревался видимо, отправляли видео в сервисный центр Самсунг, но по гарантии не успели отвезти, теперь не включается, но есть доказательство по видео, что телевизор начал ломаться в октябре 21 года. Можно как-то починить теперь его бесплатно? Сказали стоимость ремонта 80% стоимости телевизора, но ломаться он начал во время гарантии.
По тексту - по гарантии продавца - явно не успели заявить своевременно. Смотрите теперь, какова гарантия производителя, вполне возможно, что ему успеете заявить.
СпроситьЯ купила телевизор, но недавно был открыт балкон и из-за сильного ветра он упал, телевизор на гарантии, посоветуйте что-нибудь. Можно ли починить по гарантии?
Могу ли я обменять или починить телефизор по гарантие если он упал и разбился.
Здравствуйте, Жанна!
Вы можете предъявить требования продавцу только в случае, если падение телевизора произошло вследствие недостатков в нём, и недостатки не возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если же падение произошло по вашей вине, тогда рассчитывать на ремонт по гарантии вы не можете - ремонт будет платным.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Добрый вечер!
Нет, не можете
Ст. 475 Гражданского кодекса РФ:Спросить2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Телевизору 3 месяца. Из-за перепада напряжения сгорел и не включается. Гарантийный ли это случай? И если телевизор нельзя починить заменят ли мне его?
Сдали телевизор по гарантии, если они его не смогут починить, то имеем ли право потребовать замены телевизора или денежных средств?!
Здравствуйте!
Зависит от некоторых нюансов. Сколько времени прошло с момента покупки?
СпроситьСдали телевизор на негарантийный ремонт, почти 2.5 месяца прошло, позвонили с мастерской и сказали починить не можем, нет нужных деталей, забирайте телевизор. А где теперь гарантия, что они не сняли с моего телевизора хорошие детали?
Добрый день!
Первое надо смотреть договор с ними, сроки и ответственность.
Второе отсутствие деталей не основание для отказа в ремонте - это нарушение договора, но опять же нужно смотреть его.
Третье - вы можете требовать передачи телевизора с вскрытием, описью дефектов и тд.
Увы в полной мере не ответить, нужно смотреть документы и знать сколько лет телевизору.
СпроситьДобрый вечер! Сомневаюсь, т.к. поломка произошла по вашей вине, а это не относится к гарантийному случаю. После осмотра специалисты сервисного центра сразу установят причину поломки.
СпроситьУ телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Добрый день!
Телевизор является технически сложным товаром, а значит для того, чтобы Вам вернули деньги за него или обменяли на новый должно быть соблюдено одно из условий указанных в Законе РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Всего доброго!
СпроситьКакие права у покупателя, если телевизор не работает после попытки подключения от другой антенны?
Купил телевизор два месяца назад, пробовал от другой антенны рабочего телевизора, не работает, гарантия два года, какие у меня права?
Добрый день. Если при приобретении товара не были оговорены данные недрстатки, то вы имеете право обменять товар, произвести ремонт за их счет или расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьПотребовать устранения недстатка товара согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . Предъявите претензию продавцу.
СпроситьПрава в ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" .
- сдать на диагностику
- потребовать устранить недостаток.
СпроситьЕсли телевизор на гарантии, в таком случае вам нужно обращаться в гарантийный сервисный центр согласно статье 18 закона о защите прав потребителей. Должны провести гарантииный ремонт.
СпроситьДобрый день!
Правомочий у Вас в этом случае несколько (ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте Владимир
Вы имеете право предъявить претензию продавцу по выявленному недостатку в товаре
в пределах гарантийного срока и потребовать: замену товара, ремонт, отказ от товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСломался телевизор. До истечение гарантии осталось 2 месяца. С просьбой починить телевизор обратился на завод (изготовитель телевизора), и собственно в сам магазин. Ни одна из сторон не изъявила желания отремонтировать либо заменить телевизор. Хочу обращается в суд!
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. В последующем вы будете иметь право взыскать уплаченные средства, штраф 50 % стоимости телевизора и затраты на юридическую помощь, если такова потребуется.
Спросить