Телевизор сломался перед истечением гарантии - Обращение в суд
Сломался телевизор. До истечение гарантии осталось 2 месяца. С просьбой починить телевизор обратился на завод (изготовитель телевизора), и собственно в сам магазин. Ни одна из сторон не изъявила желания отремонтировать либо заменить телевизор. Хочу обращается в суд!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/18/30x30/106494.jpg)
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. В последующем вы будете иметь право взыскать уплаченные средства, штраф 50 % стоимости телевизора и затраты на юридическую помощь, если такова потребуется.
СпроситьСломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение обнаруженного брака?
СпроситьСломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Сломался телевизор после гарантии но срок службы телевизора ещё Не окончен Могу ли я обратиться в магазин где Был куплен телевизор? Или куда надо обращаться чтобы отремонтировать телевизор за счёт производителя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/12/30x30/a848d76409eaa8263706f8c1144cebd7.jpg)
Здравствуйте. Вы можете обратиться к производителю или в магазин для перенаправления претензии производителю. Чтобы производитель произвел экспертизу, и если будет выявлен дефект производства, произвел ремонт...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если не прошло два года, то после гарантийного срока можно и в магазин с претензией обращаться. Только доказать наличие производственного брака в этом случае должен потребитель (нужна экспертиза), смотрите ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсли у покупателя сломался телевизор после 6 месяцев с момента покупки товара, он обязан обратиться в магазин с просьбой о замене телевизора на аналогичный, или перед этим он должен обратиться к магазину с просьбой починить сломанный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы не в магазин обращаетесь а в сервисный центр по ремонту по гарантии. Никто вам просто так не заменит телевизор. Это технически сложный товар и сначала должна быть установлена причина неисправности.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Покупатель-у него же сломался телевизор)) Закон не обязывает продавца чинить телевизор спустя 6 месяцев, так же как менять, если прошло 6 месяцев. Магазин продает, но не ремонтирует.
СпроситьСломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Всего месяц прошёл как закончилась гарантия на ремонт телевизора. Телевизор сломался. Есть ли у меня шанс отремонтировать телевизор за счёт производителя. Срок службы заявлено 5 лет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/17/30x30/313726.jpg)
Я - продавец бытовой техники. Год назад у меня купили телевизор, который сломался. Принял его на сервисный гарантийный ремонт, а отремонтировать не могу, так как завод-изготовитель не производит больше запчастей для этого телевизора. Покупатель подал исковое заявление в суд. Что делать, не знаю. Вроде, и не я виноват, а завод-изготовитель.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Отвечать перед потребителем будете вы. Но имеете право обратиться с иском в качестве регрессных требований к изготовителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/16/30x30/b69cb1dc7b32d5a9c1d425e2ef4ab185.jpg)
Здравствуйте, Галина Владимировна.
По Закону о защите прав потребителей Вы должны либо отремонтировать телевизор, либо вернуть деньги за него. Ответственность перед покупателем несете Вы, а Ваши расходы должен компенсировать изготовитель в порядке регресса. В суде лучше сделать мировое соглашение, иначе Вы можете получить еще и штраф в размере 50% от взысканной в пользу покупателя суммы.
Чтобы получить квалифицированную правовую помощь в решении вопросов с покупателем и заводом-изготовителем, обращайтесь по телефону 8-926-203-19-74
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/09/30x30/43358.jpg)
добавлю к сказанному, что изготовитель обязан обеспечивать техническую поддержку товара (обеспечивать наличие зап. частей) в течении всего его срока службы (для телевизора это примерно лет 5-7)
СпроситьЯ купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/14/30x30/371950.jpg)
Нужно пред"явить претензию на основании Закона о защите прав потребителя отдать директору магазина под роспись на втором экз. И потребовать возврат денег. Либо направить заказным письмом. Если ответ не последует либо получите отказ, направляйте иск в защиту прав потребителя.
Просите взыскать сумму иска. Моральный вред, штраф.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор.
Купил в магазине кронштейн для крепления ЖК телевизора на стену. Параметры кронштейна (согласно информации на упаковке и в документах) соответствуют параметрам телевизора. После установки, через 2 дня телевизор упал со стены и разбился. Кронштейн сломался пополам (крепления на стене и на телевизоре остались). Обратился в магазин с заявлением о возмещении средств, потраченные на кронштейн и за разбитый телевизор. Заявление приняли, и посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251677.jpg)
Посоветовали - правильно. Если независимая экспертиза покажет, что кронштейн сломался в силу производственного брака, а не в силу недостатков при его креплении Вы можете требовать возмещения убытков. Но, конечно, через суд.
СпроситьКупил телевизор в медиа маркете с доп гарантией. По прошествию года с небольшим он сломался. Гарантия производителя кончилась но по доп гарантии его у меня приняли в магазине и второй месяц я без телевизора. В магазине говорят что ждут какую то деталь. Могу ли я потребовать заменить мне телевизор на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)